Верны ли утверждения?
А) На этапе осознания в группе активно используются техники гештальттерапии и психодрамы, а также телесной терапии и нейролингвистического программирования.
В) Для снятия напряжения на стадии подготовки используются психогимнастические игры с релаксационной направленностью, например, "Путаница": все берутся за руки, образуя цепочку; стоящий первым начинает двигаться под руками играющих, запутывая цепочку; ведущий, стоявший до этого спиной, должен распутать цепочку, не расцепляя руки участников.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А-да, В-да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На этапе переоценки в группе активно используются техники гештальттерапии и психодрамы, а также телесной терапии и нейролингвистического программирования.
В) Для снятия напряжения на стадии действия используются психогимнастические игры с релаксационной направленностью, например, "Путаница": все берутся за руки, образуя цепочку; стоящий первым начинает двигаться под руками играющих, запутывая цепочку; ведущий, стоявший до этого спиной, должен распутать цепочку, не расцепляя руки участников.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А-да, В-да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Оценка поведения - метод оценки фактора, важность которого очевидна для любого руководителя, а именно – финансовой эффективности.
В) Оценка результатов - метод оценки фактора, важность которого очевидна для любого руководителя, а именно – финансовой эффективности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Оценка поведения дает возможность удостовериться в том, что все выученное на тренинге не только усвоено участниками, но и проявляется в изменении их поведения.
В) Оценка обучения дает возможность удостовериться в том, что все выученное на тренинге не только усвоено участниками, но и проявляется в изменении их поведения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Оценка результатов позволяет удостовериться, что некоторые факты, навыки и принципы были усвоены участниками и что они выработали способность в какой-то степени пользоваться ими.
В) Оценка обучения позволяет удостовериться, что некоторые факты, навыки и принципы были усвоены участниками и что они выработали способность в какой-то степени пользоваться ими.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Принцип активности - большинство упражнений тренинга подразумевает включение всех участников; если упражнение носит демонстрационный характер или подразумевает индивидуальную работу в присутствии группы, все участники имеют безусловное право высказаться по завершении упражнения.
В) Принцип активности - чем более откровенными будут рассказы о том, что действительно волнует и интересует, чем более искренним будет предъявление чувств, тем более успешной будет работа группы в целом.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А-да, В-да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Принцип активности - все, о чем говорится в группе относительно конкретных участников, должно остаться внутри группы – естественное этическое требование, которое является условием создания атмосферы психологической безопасности и самораскрытия.
В) Принцип «здесь и теперь» ориентирует участников тренинга на то, чтобы предметом их анализа постоянно были процессы, происходящие в группе в данный момент, чувства, переживаемые в данный конкретный момент, мысли, появляющиеся в данный момент.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А-да, В-да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет