Прием эффективного слушания, заключающийся в том, что продолжая задавать открытые вопросы на одну определенную тему, можно получить массу интересной информации, - это прием
(*ответ*) «докопаться до сути»
«заметки на манжетах»
«хороший конец»
«положительный ответ»
Прием эффективного слушания, заключающийся в том, что слушая, лучше всего смотреть собеседнику прямо в глаза, что показывает, насколько вы внимательны к собеседнику, – это прием
(*ответ*) «гляделки»
«докопаться до сути»
«заметки на манжетах»
«хороший конец»
Прием эффективного слушания, заключающийся в умении дать собеседнику понять, что мы его внимательно слушаем, при помощи какой-либо реакции на его слова, - это прием
(*ответ*) «положительный ответ»
«трубка мира»
«заметки на манжетах»
«хороший конец»
Проблемы в восприятии, возникающие при неспособности говорящего смотреть в глаза слушателям, - это отвлекающий фактор
(*ответ*) визуальный
речевой
защиты
самовыражения
Слушающего могут отвлекать от беседы различные внешние факторы, начиная с того, что кто-то подошел к телефону, и заканчивая температурой в помещении, - это фактор
(*ответ*) отвлекания от сути
отсутствия интереса
ухода в себя
защиты
Способность видеть и запоминать поступки и высказывания людей - это чувствительность _
(*ответ*) в наблюдении
теоретическая
номотетическая
идеографическая
Способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит, - это чувствительность _
(*ответ*) номотетическая
идеографическая
в наблюдении
теоретическая
Способность узнавать конкретного человека в ходе продолжительного взаимодействия с ним и повышать качество дальнейших действий - это чувствительность _
(*ответ*) идеографическая
в наблюдении
теоретическая
номотетическая
Среди основных признаков _ стадии развития группы выделяют: плавное переключение внимания группы с одного участника на другого; уровень сплоченности, близости и доверия в группе достаточно высок; люди охотно раскрываются, конструктивно рискуют и делятся своими чувствами; члены группы становятся значительно более сензитивными и чуткими по отношению друг к другу.
(*ответ*) рабочей
завершающей
начальной
переходной
Существуют следующие виды подстроек: 1) по телу; 2) по используемому в общении словарю, речи; 3) по голосу; 4) по модальности; 5) по дыханию.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 2,3,4
только 1,2
только 2,4,5
Умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках, - это чувствительность _
(*ответ*) теоретическая
номотетическая
идеографическая
в наблюдении