Прием эффективного слушания, заключающийся в том, что продолжая задавать открытые вопросы на одну определенную тему, можно получить массу интересной информации, - это прием
 (*ответ*) «докопаться до сути»
 «заметки на манжетах»
 «хороший конец»
 «положительный ответ»
Прием эффективного слушания, заключающийся в том, что слушая, лучше всего смотреть собеседнику прямо в глаза, что показывает, насколько вы внимательны к собеседнику, – это прием
 (*ответ*) «гляделки»
 «докопаться до сути»
 «заметки на манжетах»
 «хороший конец»
Прием эффективного слушания, заключающийся в умении дать собеседнику понять, что мы его внимательно слушаем, при помощи какой-либо реакции на его слова, - это прием
 (*ответ*) «положительный ответ»
 «трубка мира»
 «заметки на манжетах»
 «хороший конец»
Проблемы в восприятии, возникающие при неспособности говорящего смотреть в глаза слушателям, - это отвлекающий фактор
 (*ответ*) визуальный
 речевой
 защиты
 самовыражения
Слушающего могут отвлекать от беседы различные внешние факторы, начиная с того, что кто-то подошел к телефону, и заканчивая температурой в помещении, - это фактор
 (*ответ*) отвлекания от сути
 отсутствия интереса
 ухода в себя
 защиты
Способность видеть и запоминать поступки и высказывания людей - это чувствительность _
 (*ответ*) в наблюдении
 теоретическая
 номотетическая
 идеографическая
Способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит, - это чувствительность _
 (*ответ*) номотетическая
 идеографическая
 в наблюдении
 теоретическая
Способность узнавать конкретного человека в ходе продолжительного взаимодействия с ним и повышать качество дальнейших действий - это чувствительность _
 (*ответ*) идеографическая
 в наблюдении
 теоретическая
 номотетическая
Среди основных признаков _ стадии развития группы выделяют: плавное переключение внимания группы с одного участника на другого; уровень сплоченности, близости и доверия в группе достаточно высок; люди охотно раскрываются, конструктивно рискуют и делятся своими чувствами; члены группы становятся значительно более сензитивными и чуткими по отношению друг к другу.
 (*ответ*) рабочей
 завершающей
 начальной
 переходной
Существуют следующие виды подстроек: 1) по телу; 2) по используемому в общении словарю, речи; 3) по голосу; 4) по модальности; 5) по дыханию.
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 2,3,4
 только 1,2
 только 2,4,5
Умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках, - это чувствительность _
 (*ответ*) теоретическая
 номотетическая
 идеографическая
 в наблюдении
спросил 10 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 10 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.