Один из невербальных методов групповой психотерапии, в основе которого лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации в группе, - это
(*ответ*) психогимнастика
дискуссия
игровые упражнения
Особая, имеющая эмоциональную природу чувствительность к психическим проявлениям других людей, их стремлениям, ценностям и целям, - это
(*ответ*) социальная чувствительность
подстройка
раппорт
рефлексия
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей - это
(*ответ*) самооценка
самосознание
самоопределение
рефлексия
Передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков – это цель тренинга как
(*ответ*) формы активного обучения
метода создания условий для самораскрытия участников
своеобразной формы дрессуры
тренировки
Подражание отдельным проявлениям поведения собеседника с целью установления, укрепления раппорта, - это
(*ответ*) подстройка
социальная чувствительность
рефлексия
эмпатия
Правило подстройки, заключающееся в том, что ваши позы и жесты должны быть логичны и осмысленны, соответствовать сути ситуации и содержанию беседы, - это
(*ответ*) «Логика»
«Эхо»
«Настроение»
«Отстройка от ненужного»
Правило подстройки, заключающееся в том, что любая воспроизводимая поза и любой повторяемый жест должны быть для вас комфортны и органичны, - это
(*ответ*) «Комфорт»
«Логика»
«Эхо»
«Настроение»
Правило подстройки, заключающееся в том, что любая подстройка должна выполняться с меньшей интенсивностью, чем оригинальные действия клиента, - это
(*ответ*) «Эхо»
«Настроение»
«Комфорт»
«Логика»
Правило подстройки, заключающееся в том, что подстройка должна воспроизводить не столько внешний рисунок позы и жестов, сколько внутреннее состояние партнера, физическое или душевное, - это
(*ответ*) «Настроение»
«Комфорт»
«Логика»
«Эхо»
Ролевое взаимодействие проходит три фазы: 1) начальные приготовления к проигрыванию ситуаций; 2) кристаллизация группы и коллектива, «разминка» и определение «протагониста», импровизация или инсценизация конфликта; 3) дискуссия с рекомендациями по перестройке структуры роли и поведения в группе и обществе.
(*ответ*) 1,2,3
только 2,3
только 1,2
только 1,3
Самооценка может быть:
(*ответ*) адекватной, завышенной и заниженной
только адекватной и завышенной
только адекватной и заниженной
только заниженной и завышенной
Способность принятия и передачи информации различными средствами – вербальными, невербальными, личностным воздействием - это
(*ответ*) коммуникативная культура
коммуникабельность
коммуникативное умение