Упражнение, направленное на изменение состояния учебной группы или конкретного обучающегося; продвижение вперед в содержательном плане - это
(*ответ*) психогимнастическое упражнение
метод «лабиринта действий»
метод деловой поездки
индивидуальный практикум
Форма тренинга, которая носит «поддерживающий» характер, проводится с лицами, ранее прошедшими обучение в тренинговой группе, по мере необходимости или по желанию кого-либо из участников, - это
(*ответ*) эпизодические встречи
интенсивный курс
регулярный курс
Форма тренинга, которая представляет собой такую форму реализации программы обучения, при которой участники встречаются на занятиях не реже двух раз в неделю продолжительностью около 2 часов, - это
(*ответ*) регулярный курс
эпизодические встречи
интенсивный курс
Форма тренинга, которая реализуется путем «выключения» участников из повседневного контекста их жизнедеятельности, погружения в процесс занятий, проводимых по 10 и более часов в течение нескольких суток, - это
(*ответ*) интенсивный курс
регулярный курс
эпизодические встречи
Целью _ является активизация учебно-познавательной деятельности за счет актуализации имеющихся знаний, обмена мнениями и выработки общей позиции.
(*ответ*) интеллектуальной разминки
группового интервью
групповой дискуссии
дельфийского метода
Этический принцип проведения социально-психологического тренинга, заключающийся в предотвращении ущерба со стороны руководства и значимых людей, со стороны преподавателя, - это принцип
(*ответ*) ненанесения ущерба
соответствия заявленных целей тренинга его содержанию
конфиденциальности
реалистичности
Этический принцип проведения социально-психологического тренинга, заключающийся в том, что информация о личностных проявлениях обучающихся не должна обсуждаться за пределами тренинга, - это принцип
(*ответ*) конфиденциальности
соответствия заявленных целей тренинга его содержанию
ненанесения ущерба
реалистичности
Этический принцип проведения социально-психологического тренинга, заключающийся в том, что преподаватель (ведущий) не имеет права изменять изначальную цель тренинга, - это принцип
(*ответ*) соответствия заявленных целей тренинга его содержанию
конфиденциальности
ненанесения ущерба
реалистичности
Верны ли определения?
А) Главная цель завершающей стадии развития группы заключается в том, чтобы помочь участникам сохранить свою энергию для продолжения развития после завершения работы группы.
В) Главная цель рабочей стадии развития группы заключается в том, чтобы помочь участникам сохранить свою энергию для продолжения развития после завершения работы группы.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А-да, В-да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Идеографическая чувствительность - способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит.
В) Идеографическая чувствительность - способность узнавать конкретного человека в ходе продолжительного взаимодействия с ним и повышать качество дальнейших действий.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А-да, В-да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Начальная стадия развития группы - время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия.
В) Переходная стадия развития группы - время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А-да, В-да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет