Верны ли утверждения?
А) На первом этапе анализа конкретных ситуаций происходит введение обучаемых в изучаемую проблему.
В) На первом этапе анализа конкретных ситуаций происходит постановка, изучение задач конкретной ситуации, ее оценка обучаемыми, подготовка, мнения, решения и публичная защита его.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На третьем этапе анализа конкретных ситуаций происходит введение обучаемых в изучаемую проблему.
В) На втором этапе анализа конкретных ситуаций происходит постановка, изучение задач конкретной ситуации, ее оценка обучаемыми, подготовка, мнения, решения и публичная защита его.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На третьем этапе анализа конкретных ситуаций происходит групповая или индивидуальная работа над ситуацией.
В) На третьем этапе анализа конкретных ситуаций происходит групповая дискуссия: выступление обучаемых по результатам анализа конкретной ситуации, обсуждение различных точек зрения, оценка результатов анализа, выбор наилучшего решения для данной ситуации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На четвертом этапе анализа конкретных ситуаций происходит групповая дискуссия: выступление обучаемых по результатам анализа конкретной ситуации, обсуждение различных точек зрения, оценка результатов анализа, выбор наилучшего решения для данной ситуации.
В) На четвертом этапе анализа конкретных ситуаций происходит итоговая беседа; подведение итогов принятия решения в данной конкретной ситуации и практические рекомендации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Первичная форма инновационной игры, род дискуссионных методов, который характеризуется отсутствием критики поисковых усилий, сбором всех гипотез, рожденных в поиске, их анализом на перспективу использования для снятия затруднений в практике – «мозговой штурм».
В) Первичная форма инновационной игры, род дискуссионных методов, который характеризуется отсутствием критики поисковых усилий, сбором всех гипотез, рожденных в поиске, их анализом на перспективу использования для снятия затруднений в практике – сократическая беседа.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Поисковые задания - аудиторные индивидуальные задания, дающие обучаемым возможность на основе анализа из нескольких вариантов выбрать один и обосновать этот выбор.
В) Поисковые задания - аудиторные индивидуальные задания, позволяющие обучаемым использовать их знания и умения в новой ситуации, при поиске оригинального решения знакомой задачи.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Принцип «здесь и сейчас» - принцип поведения участников тренинга, представляющий собой такое взаимодействие, при котором учитываются интересы, чувства, переживания, состояния всех обучающихся.
В) Принцип «здесь и сейчас» - принцип поведения участников тренинга, заключающийся в том, что нельзя отвлекаться от происходящего в группе в сферы, не имеющие отношения к рассматриваемой ситуации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет