Введение обучаемых в изучаемую проблему - это _ этап метода анализа конкретных ситуаций.
(*ответ*) первый
второй
третий
четвертый
Вид групповой дискуссии, нацеленный на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии, - это
(*ответ*) групповое интервью
Дельфийский метод
сократическая беседа
групповая дискуссия
Вид дискуссионного диалога, в котором один из оппонентов последовательно задает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину», - это
(*ответ*) сократическая беседа
групповое интервью
групповая дискуссия
Дельфийский метод
Выделяют следующие виды тренингов: 1) тренинг продуктивного разрешения межличностных конфликтов; 2) тренинг овладения профессией; 3) тренинг сплочения подразделения; 4) тренинг формирования и развития команд.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,3,4
только 2,3
только 1,2
Групповая дискуссия: выступление обучаемых по результатам анализа конкретной ситуации, обсуждение различных точек зрения, оценка результатов анализа, выбор наилучшего решения для данной ситуации - это _ этап метода анализа конкретных ситуаций.
(*ответ*) четвертый
пятый
третий
второй
Групповая или индивидуальная работа над ситуацией - это _ этап метода анализа конкретных ситуаций.
(*ответ*) третий
второй
четвертый
пятый
Индивидуальное или групповое обсуждение детального описания ситуаций, которые могут возникнуть в будущей деятельности, и выбор оптимальных решений из нескольких предлагаемых вариантов - это
(*ответ*) метод «лабиринта действий»
метод анализа конкретных ситуаций
метод деловой поездки
индивидуальный практикум
Итоговая беседа, подведение итогов принятия решения в данной конкретной ситуации и практические рекомендации - это _ этап метода анализа конкретных ситуаций.
(*ответ*) пятый
третий
второй
четвертый
К принципам создания среды тренинга относятся принципы:
(*ответ*) системной детерминации, избыточности, реалистичности
активности, объективации поведения, искренности
физической закрытости, комплектования группы
конфиденциальности, ненанесения ущерба, объективации поведения
Метод, который предполагает организацию выездных занятий для проведения их в реальной обстановке практической деятельности обучающихся, - это
(*ответ*) метод деловой поездки
индивидуальный практикум
метод ХОБО
метод разбора документов
Постановка, изучение задач конкретной ситуации, ее оценка обучаемыми, подготовка, мнения, решения и публичная защита его - это _ этап метода анализа конкретных ситуаций.
(*ответ*) второй
третий
четвертый
первый
Принцип поведения участников тренинга, заключающийся в том, что нельзя отвлекаться от происходящего в группе в сферы, не имеющие отношения к рассматриваемой ситуации, - это принцип
(*ответ*) «здесь и сейчас»
активности
субъект-субъектного общения
объективации поведения