Архитектоника организационно-деятельной игры состоит из этапов: 1) самоопределения; 2) анализа ситуации; 3) определения системы ценностей и целей деятельности;
4) определения системы средств осуществления деятельности; 5) построения проекта измененной деятельности.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,3,4
только 2,4,5
только 2,3,4
Верны ли определения?
А) Активность – собственная динамика живых существ как источник преобразования или поддержания ими жизненно значимых связей с окружающим миром.
В) Рефлексия – собственная динамика живых существ как источник преобразования или поддержания ими жизненно значимых связей с окружающим миром.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А-да, В-да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Игровые методы - вид групповых методов обучения, основанных на игровом моделировании учебно-профессиональной деятельности.
В) Дискуссионное методы - вид групповых методов обучения, основанных на игровом моделировании учебно-профессиональной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А-да, В-да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Игровые методы - вид групповых методов обучения, основанных на организационной коммуникации в процессе решения учебно-профессиональных задач.
В) Дискуссионное методы - вид групповых методов обучения, основанных на организационной коммуникации в процессе решения учебно-профессиональных задач.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А-да, В-да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Имитационная игра - род деловой игры, не направленной на поиск решения конкретной социально-производственной задачи (ситуации) в интересах конкретного заказчика, имитация реальных задач.
В) Инновационная игра - род деловой игры, не направленной на поиск решения конкретной социально-производственной задачи в интересах конкретного заказчика, имитация реальных задач.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А-да, В-да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Инновационная игра - род организационных игр, форма активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации.
В) Организационно-мыслительная игра - род организационных игр, овладение средствами мышления и развитие мыслительных способностей посредством моделирования профессиональной деятельности через организованную коммуникацию.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А-да, В-да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Организационно – деятельностная игра - род организационных игр, форма активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации.
В) Организационно – деятельностная игра - род операциональных игр, форма активного обучения разрешению проблемных ситуаций посредством моделирования организации социально-производственной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А-да, В-да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет