Деятельность обучающихся включает в себя:
(*ответ*) восприятие новых знаний, умений, анализа, синтеза, сопоставления и систематизирования закономерностей и законов
(*ответ*) понимание причинно-следственных связей
(*ответ*) практическая деятельность по самостоятельному решению возникающих проблем
организация эвристической и исследовательской деятельности
Документ или комплект документов, определяющий содержание образования по направлению (специальности) определенного уровня образования, включая всю совокупность образовательных услуг – это образовательная _
(*ответ*) программа
Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутрен-них факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и динамики развития обучающихся, называется _ - диагностическим
(*ответ*) контрольно
Задачи дидактики:
(*ответ*) описывать и объяснять процесс обучения
(*ответ*) разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения
(*ответ*) разрабатывать новые обучающие системы, новые технологии обучения
разрабатывать методы, обеспечивающие устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива
Информативные компоненты содержания учебника:
(*ответ*) методологические знания
(*ответ*) законы
(*ответ*) теории
задания на осуществление практических действий
К исполнительским действиям, которые обеспечивают решение учебных задач, относятся:
(*ответ*) действия, связанные с уяснением содержания учебного материала, который предъявляется преподавателем в устной форме
(*ответ*) действия, связанные с уяснением содержания учебного материала из письменных сообщений
(*ответ*) действия отработки учебного материала путем заучивания либо отработки в предлагаемых преподавателем упражнениях
сравнение учащимися своих действий с образцами
К контролю в процессе обучения предъявляют следующие педагогические требования:
(*ответ*) индивидуальный характер контроля
(*ответ*) систематичность, регулярность проведения контроля на всех этапах обучения
(*ответ*) объективность контроля
единый подход без учета индивидуальных личностных качеств обучаемых
К методам формирования сознания относятся:
(*ответ*) беседа
(*ответ*) инструктаж
(*ответ*) иллюстрирование
самоуправление
К основным образовательным программам относятся:
(*ответ*) образовательные программы среднего общего образования
(*ответ*) основные профессиональные образовательные программы
(*ответ*) основные программы профессионального обучения
программы повышения квалификации
Компонентами контроля являются:
(*ответ*) проверка
(*ответ*) оценивание
(*ответ*) оценка, как результат проверки
диагностика
Компьютерные программы, ориентированные на обучение решению задач и реализующие непрямое управление, называются программами _ обучения
(*ответ*) проблемного
Конкретным содержанием опыта творческой деятельности и ее основными чертами являются: 1) самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию; 2) видение новой проблемы в знакомой ситуации; 3) самостоятельное комбинирование известных способов деятельности в новый способ; 4) нахождение различных способов решения проблемы и альтернативных доказательств.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 2, 3, 4
только 1, 3, 4
Контроль, который охватывает всю систему знаний, умений по предмету - это _ контроль
(*ответ*) тематический
текущий
периодический
отсроченный
Контроль, который проводится спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса и позволяет судить об эффективности процесса по конечному его результату - это _ контроль
(*ответ*) отсроченный
текущий
периодический
тематический