Деятельность обучающихся включает в себя:
 (*ответ*) восприятие новых знаний, умений, анализа, синтеза, сопоставления и систематизирования закономерностей и законов
 (*ответ*) понимание причинно-следственных связей
 (*ответ*) практическая деятельность по самостоятельному решению возникающих проблем
 организация эвристической и исследовательской деятельности
Документ или комплект документов, определяющий содержание образования по направлению (специальности) определенного уровня образования, включая всю совокупность образовательных услуг – это образовательная _
 (*ответ*) программа
Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутрен-них факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и динамики развития обучающихся, называется _ - диагностическим
 (*ответ*) контрольно
Задачи дидактики:
 (*ответ*) описывать и объяснять процесс обучения
 (*ответ*) разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения
 (*ответ*) разрабатывать новые обучающие системы, новые технологии обучения
 разрабатывать методы, обеспечивающие устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива
Информативные компоненты содержания учебника:
 (*ответ*) методологические знания
 (*ответ*) законы
 (*ответ*) теории
 задания на осуществление практических действий
К исполнительским действиям, которые обеспечивают решение учебных задач, относятся:
 (*ответ*) действия, связанные с уяснением содержания учебного материала, который предъявляется преподавателем в устной форме
 (*ответ*) действия, связанные с уяснением содержания учебного материала из письменных сообщений
 (*ответ*) действия отработки учебного материала путем заучивания либо отработки в предлагаемых преподавателем упражнениях
 сравнение учащимися своих действий с образцами
К контролю в процессе обучения предъявляют следующие педагогические требования:
 (*ответ*) индивидуальный характер контроля
 (*ответ*) систематичность, регулярность проведения контроля на всех этапах обучения
 (*ответ*) объективность контроля
 единый подход без учета индивидуальных личностных качеств обучаемых
К методам формирования сознания относятся:
 (*ответ*) беседа
 (*ответ*) инструктаж
 (*ответ*) иллюстрирование
 самоуправление
К основным образовательным программам относятся:
 (*ответ*) образовательные программы среднего общего образования
 (*ответ*) основные профессиональные образовательные программы
 (*ответ*) основные программы профессионального обучения
 программы повышения квалификации
Компонентами контроля являются:
 (*ответ*) проверка
 (*ответ*) оценивание
 (*ответ*) оценка, как результат проверки
 диагностика
Компьютерные программы, ориентированные на обучение решению задач и реализующие непрямое управление, называются программами _ обучения
 (*ответ*) проблемного
Конкретным содержанием опыта творческой деятельности и ее основными чертами являются: 1) самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию; 2) видение новой проблемы в знакомой ситуации; 3) самостоятельное комбинирование известных способов деятельности в новый способ; 4) нахождение различных способов решения проблемы и альтернативных доказательств.
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 1, 2, 3
 только 2, 3, 4
 только 1, 3, 4
Контроль, который охватывает всю систему знаний, умений по предмету - это _ контроль
 (*ответ*) тематический
 текущий
 периодический
 отсроченный
Контроль, который проводится спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса и позволяет судить об эффективности процесса по конечному его результату - это _ контроль
 (*ответ*) отсроченный
 текущий
 периодический
 тематический
спросил 10 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 10 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.