_ контроля –это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих
(*ответ*) Методы
_ личности – это длительно существующая характеристика, проявляющаяся в поведении индивида в различных ситуациях
(*ответ*) Качество
_ обучения – это целенаправленный, социально обусловленный и педагогически организованный процесс развития личности обучающихся, происходящий на основе овладения систематизированными научными знаниями и способами деятельности
(*ответ*) Процесс
_ основа учебной деятельности - это последовательность мотивов, поддерживающих ее непрерывность и стабильность
(*ответ*) Мотивационная
_ – это то, что побуждает деятельность (является формой проявления потребности)
(*ответ*) Мотив
_ - это расчленение, разъединение цели на составные части, подцели
(*ответ*) Декомпозиция
_ - это учебное издание, содержащее методически обработанное систематизированное изложение вопросов учебной дисциплины (ее части или разделы), соответствующее утвержденной учебной программе
(*ответ*) Учебник
_ компоненты содержания учебника – это составляющие, связанные с решением проблемных задач и поиском ответов на проблемные вопросы
(*ответ*) Творческие
_ методы – это способы, в которых преобладают логические правила анализа, сравнения, обобщения, классификации, индукции, дедукции.
(*ответ*) Логические
_ образование — это образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств
(*ответ*) Дистанционное
_ учебник – это учебное издание, построенное на теории проблемного обучения и включающее, главным образом, учебные вопросы, которые подлежат разрешению научными способами
(*ответ*) Проблемный
_ целеполагание - это процесс, при котором цели и программы действий школьникам задаются извне, идет лишь конкретизация заданий и их распределение в процессе взаимодействия
(*ответ*) Жесткое
_ методы решения творческих задач – это система принципов и правил, которые задают наиболее вероятностные стратегии и тактики деятельности решающего, стимулирующие его интуитивное мышление в процессе решения, генерирование новых идей и на этой основе существенно повышающие эффективность решения определенного класса творческих задач.
(*ответ*) Эвристические
Аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности, используемый в учебном процессе для хранения, передачи и расширения знания об оригинале – это учебная _
(*ответ*) модель
В результате изучения дисциплины «Методика преподавания психологии» студенты среднего образовательного учреждения будут владеть:
(*ответ*) способами конструирования учебных программ
(*ответ*) приемами отбора содержания учебных дисциплин психологической направленности
(*ответ*) методами обучения и навыками профессиональной рефлексии
основами профессионального обучения в высшей школе
В результате изучения дисциплины «Методика преподавания психологии» студенты среднего образовательного учреждения будут знать:
(*ответ*) систему знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, социальных и природных факторах развития
(*ответ*) методологические различия традиционных и инновационных моделей профессионального образования
(*ответ*) систему знаний о закономерностях и принципах образовательного процесса в средних учебных заведениях
современные модели построения образовательного пространства в высшей школе
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
(*ответ*) среднее профессиональное образование;
(*ответ*) высшее образование - бакалавриат;
(*ответ*) высшее образование - специалитет, магистратура
среднее общее образование
Вид занятия, на котором все студенты выполняют одновременно одно и то же задание – это _ форма организации занятия
(*ответ*) фронтальная
Вид занятия, на котором одна и та же работа выполняется в малых учебных группах, состоящих из нескольких человек – это _ форма организации занятия
(*ответ*) групповая
Влияние обучения на развитие ( по Л.С. Выготскому):
(*ответ*) обучение создает зону ближайшего развития, которая затем переходит в сферу актуального развития
(*ответ*) обучение двигает вперед развитие, опираясь не только на созревшие функции, но и на те, которые еще созревают
(*ответ*) педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день, те зону ближайшего развития
учение должно быть самообучением, самообразованием и только тогда, когда это невозможно или требует слишком больших и ненужных усилий – с помощью педагога