Верны ли определения?
А) Монополия – это концентрация всего объема отраслевого предложения у одного продавца
В) Монополия – это крупнейшая фирма в отрасли
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Матрица выигрышей – это таблица вариантов и оценок результатов решений участников взаимодействия по игре
В) Монополия – это концентрация всего объема отраслевого предложения у одного продавца
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Прямое регулирование деятельности монополий – это регулирование деятельности монополий, которое осуществляется посредством налогообложения продукции, деятельности либо прибыли
В) Косвенное регулирования деятельности монополий – это регулирование цен и прибылей, которое реализуется в форме установления «потолка» цен и предельного уровня нормы прибыли
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Равновесие по Нэшу – это ситуация, при которой стратегия одной фирмы обеспечивает максимальный результат в зависимости от действия другой фирмы
В) Равновесие по Парето – это ситуация, при которой равновесие достигается при условии, что улучшение положения одной из фирм невозможно без ухудшения положения другой
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Способ анализа взаимообусловленного поведения, когда решения одного участника оказывают влияние на решения другого и наоборот, – это теория игр
В) Способ анализа взаимообусловленного поведения, когда решения одного участника не влияют на решения другого, – это дуополия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Сегментация рынка – это разграничение групп покупателей в зависимости от особенностей спроса
В) Теория игр – это способ анализа взаимообусловленного поведения, когда решения одного участника оказывают влияние на решения другого и наоборот
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Сегментация рынка – это разграничение групп покупателей в зависимости от особенностей спроса
В) Сегментация рынка – это разграничение групп производителей в зависимости от особенностей предложения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ценовая дискриминация – это серия последовательных снижений цен на товары или услуги, вызванных острой рыночной конкуренцией
В) Ценовая дискриминация второй степени – это дифференциация цен для различных групп покупателей в зависимости от объема покупки
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет