_ - конкретная, частная процедура, или система действий, предназначенная для получения информации о конкретном психическом свойстве (предмет обследования) у конкретного контингента испытуемых (объект исследования) в определенном классе ситуаций (условия обследования) для решения определенных задач (цель обследования)
(*ответ*) Методика
Метод
Техника
Способ
_ анкетирование — методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры
(*ответ*) Аудиторное
_ заключается в том, что респонденту задают специальные вопросы, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования, к особенностям можно причислить массовость, что вызвано спецификой задач, которые решаются
(*ответ*) Опрос
_ методики – это группа проективных методик, требующих создания из оформленных деталей осмысленного целого
(*ответ*) Конструктивные
_ методики – это группа проективных методик, требующих структурирования и оформления стимула, придания ему смысла
(*ответ*) Конститутивные
_ - это направление практической психологии, которое имеет дело с переменными и постоянными величинами, характеризующими внутренний мир человека, а также со способами и средствами их измерения
(*ответ*) Психодиагностика
Психоанализ
Когнитивная психотерапия
Психосинтез
_ – понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает (А. Анастази)
(*ответ*) Валидность теста
_ – это критерий, который говорит о точности психологических измерений, то есть позволяет судить о том, насколько внушают доверие полученные результаты
(*ответ*) Надежность методики
_ продукция представляет собой результат сложной познавательной деятельности индивида, в которой слиты воедино собственно когнитивные особенности, так и аффективно-личностные факторы, индивидуальные способы контроля и защиты, имеет два уровня анализа: когнитивное структурирование и тематическое воображение (ассоциация, символизация, проекция)
(*ответ*) Проективная
В рисунке зафиксирован процесс отражения человеком окружающего мира и его _ состояния, рисунок отражает уровень образного развития, графической культуры, а также служит средством проникновения в сущность явлений, духовное освоение природы, воплощение философских, этических и эстетических идей
(*ответ*) внутреннего
В традиционной тестологии термин «_» означает относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых.
(*ответ*) надежность
Важной интегральной характеристикой в структуре _ является
Я-концепция, Р. Берне (1986) рассматривает Я-концепцию как совокупность установок, направленных на самого себя
(*ответ*) самосознания
Дискриминативность теста измеряется показателем дельта Фергюсона: , где N – _, n –_, fi - _
(*ответ*) количество испытуемых
(*ответ*) количество заданий
(*ответ*) частота встречаемости каждого показателя
количество испытуемых, давших правильный ответ
Исследование, применяющее вербальные методы, осуществляется через вербальное общение, при этом психолог может как непосредственно общаться с респондентом (_), так и делать это посредством _
(*ответ*) беседа, интервью
(*ответ*) анкеты или теста
лонгитюдного исследования
наблюдения
К основным методам психодиагностики относятся
(*ответ*) тесты
(*ответ*) опросники
(*ответ*) проективные методы
наблюдение
интервью
Мера тонкости измерения (или степень диффиренцируемости результатов) теста называется в психометрике
(*ответ*) дискриминативностью
Методика _ исследования личности (ММИЛ) представляет собой полностью адаптированный к отечественным условиям вариант Миннесотского многоаспектного личностного опросника (MMPI), который был предложен для типологических психодиагностических исследований личности человека для выявления акцентуаций и нарушений психической адаптации, предназначен для углубленного изучения интрапсихических механизмов психической адаптации и прогнозирования особенностей поведения человека
(*ответ*) многостороннего