Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Моделирующий эксперимент < эксперимент, при проведении которого испытуемый действует по инструкции экспериментатора и знает, что участвует в эксперименте в качестве испытуемого
 «Естественный эксперимент» < метод организации исследования, при котором изучение реальных связей между реальными переменными проводится в повседневной жизни (реальных условиях), где воздействию подвергаются условия, в которых существует изучаемое явление (деятельность), само же явление (деятельность) наблюдается в его реальном существовании
 Критический эксперимент < эксперимент, проводимой для одновременной проверки всех возможных гипотез
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Формирующий эксперимент < эксперимент, предполагающий существенную перестройку психолого-педагогической практики (как совместной деятельности исследователя и испытуемого) и в первую очередь, перестройку её содержания и методов, приводящую к существенным изменениям хода психологического развития и характерологических особенностей испытуемых
 Эксплораторный эксперимент < эксперимент, проводимый тогда, когда неизвестно, существует ли причинная связь между независимой переменной и зависимой
 Лабораторный эксперимент < эксперимент, предполагающий проведение исследований в искусственных условиях, с применением специальных приборов и приспособлений
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Фундаментальное исследование < исследование, направленное на познание реальности без учёта практического эффекта от применения знаний
 Комплексное исследование < исследование, проводимое с помощью системы методов и методик, посредством которых учёные стремятся охватить максимально (или оптимально) возможное число значимых параметров изучаемой реальности
 Уточняющее исследование < исследование, проводимое с целью установления границ, в пределах которых теория предсказывает факты и эмпирические закономерности
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Прикладное исследование < исследование, проводимое в целях получения знания, которое должно быть использовано для решения конкретной практической задачи
 Поисковое исследование < исследование, в котором предпринимается попытка решения проблемы, которую никто не ставил или не решал подобным методом
 Воспроизводящее исследование < исследование, проводимое с целью точного повторения эксперимента предшественников для определения достоверности, надёжности и объективности полученных результатов
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Монодисциплинарное исследование < исследование, проводимое в рамках одной науки
 Критическое исследование < исследование, проводимое в целях опровержения существующей теории, модели, гипотезы, закона и пр. или для проверки того, какая из двух альтернативных гипотез точнее прогнозирует реальность
 Эмпирическое исследование < исследование, проводимое для проверки правильности теоретических построений
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Метод «обмана» < метод контроля влияния личности испытуемого и эффектов общения на результаты эксперимента, основанный на целенаправленном введении испытуемых в заблуждение посредством сокрытия или подмены истинных целей эксперимента
 Метод «плацебо вслепую» < метод, позволяющий на основании подбора идентичных контрольных и экспериментальных групп контролировать как эффект ожиданий испытуемого, так и эффект ожиданий экспериментатора
 Метод независимого измерения зависимых параметров < метод, при котором эффект воздействия измеряется не в ходе эксперимента, проводимого по обычному плану, а вне его (например при контроле результатов учебной или трудовой деятельности бывшего испытуемого)
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Контрольная переменная < дополнительная переменная, которая в факторном эксперименте становится второй основной
 Базисная переменная < одна из зависимых переменных, на которую оказывает влияние независимая переменная
 Фундаментальная переменная < зависимая переменная, при которой известно отношение между её отдельными параметрами, параметры рассматриваются в качестве аргументов, а сама зависимая переменная в качестве функции
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Зависимая переменная < параметры вербального и невербального поведения испытуемого в эксперименте, на которые направлено влияние, вызванное изменением независимой переменной
 Дополнительная переменная < внешняя переменная, которая существенна для изучаемой связи между причиной и следствием
 Независимая переменная < средства (препятствия, цели и т.д.), которые предъявляются испытуемому и являются непосредственной причиной изменения состояний объекта
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
 Гнездовая выборка < выборка, в которой единицы отбора представляют собой статические группы, которые целиком или выборочно подвергаются обследованию, выборочные единицы отбираются с помощью одного из способов случайного отбора
 Квотная выборка < выборка, при отборе которой производится разбиение генеральной совокупности на классы согласно нескольким распределениям выбранных признаков
 Многоступенчатая выборка < выборка, процедура построения которой разбивается на ряд этапов, на каждом из которых меняется единица отбора
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.