_ отбор – стратегия формирования выборки, при которой структура выборки соответствует структуре популяции
(*ответ*) Репрезентативный
_ переменной – показатель устойчивости регистрируемости переменной при изменении условий эксперимента в течение времени
(*ответ*) Надежность
_ переменные – внешние переменные, порождаемые систематическим смешением, ведущим к появлению неожиданных данных (фактор времени, фактор задачи, индивидуальные особенности испытуемых)
(*ответ*) Побочные
_ планы – исследования, проводящиеся по определённым схемам, составленным без учёта требований, предъявляемых к плану классического экспериментального исследования
(*ответ*) Доэкспериментальные
_ планы – исследования, проводящиеся по схемам, в которых исследователи осуществляют попытку учёта реальной жизни
(*ответ*) Квазиэкспериментальные
_ планы – план эксперимента, заключающийся в создании условий, при которых бы все уровни независимых переменных сочетались бы друг с другом
(*ответ*) Факторные
_ психологического исследования – набор специально разработанных исследователем методических документов, которые служат средством выполнения отдельных задач
(*ответ*) Инструментарий
_ результатов – ошибка экспериментатора при оценке результатов деятельности испытуемого, причиной которой считается стремление исследователя подсознательно «привязать» данные испытуемого к собственным достижениям
(*ответ*) Деформация
_ связь – связь, когда каждому значению первого признака всегда соответствует совершенно определенное значение другого признака
(*ответ*) Функциональная
_ связь – связь, когда каждому из значений одной случайной величины соответствует специфическое (условное) распределение вероятностей значений другой величины
(*ответ*) Стохастическая
_ связь – согласованные изменения двух признаков, когда изменчивости одного признака находится в некотором соответствии с изменчивостью другого
(*ответ*) Корреляционная
_ система – множество элементов с реальными на нём отношениями, служащие моделью для множества измеряемых объектов
(*ответ*) Числовая
_ совокупность – множество объектов, являющихся предметом изучения в пределах, очерченных программой психологического исследования и территориально-временными границами
(*ответ*) Генеральная
_ совокупность – модель генеральной совокупности, результат определённым образом построенного извлечения части элементов генеральной совокупности, выступающих в качестве объектов наблюдения
(*ответ*) Выборочная
_ схема эксперимента – схема проведения эксперимента, в котором предъявление всех условий независимой переменной осуществляется каждому испытуемому, но их последовательности варьируют применительно к выделенным подгруппам
(*ответ*) Кроссиндивидуальная
_ шкала – шкала классификации, рассматривающаяся как вариант шкалы наименований в случае, когда мы измеряем свойство, имеющее всего лишь два уровня выраженности: «есть – нет», так называемое точечное свойство
(*ответ*) Дихотомическая
_ шкала – шкала, классифицирующая по названию и устанавливающая соответствие признака тому или иному классу
(*ответ*) Номинативная
_ шкала – шкала, классифицирующая по принципу «больше на определенное количество единиц – меньше на определенное количество единиц»
(*ответ*) Интервальная
_ шкала – шкала, классифицирующая по принципу «больше-меньше»
(*ответ*) Порядковая
_ шкала – шкала, являющаяся развитием шкалы отношений и отличается от нее обладанием естественной единицей измерения
(*ответ*) Абсолютная
_ – «столбчатая» форма частного распределения признака на выборке
(*ответ*) Гистограмма
_ – внутренняя непротиворечивая система знаний о части реальности
(*ответ*) Теория
_ – изменение испытуемых, являющееся следствием течения времени, без связи с конкретными событиями: изменение состояния (голод, усталость, болезнь и др.), свойств индивида (возрастные перемены, накопление опыта и др.) (ответ дайте двумя словами)
(*ответ*) Естественное развитие
_ – исследование, в котором исследователь пользуется методом аналогий, умозаключений «от частного к частному»
(*ответ*) Моделирование
_ – корреляция из-за неоднородности группы, когда группа отбиралась на основе «крайних показателей» (ответ дайте двумя словами)
(*ответ*) Статистическая регрессия
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.