Укажите соответствие между представителями школы В. М. Бехтерева и их работами
 К. Н. Завадовский < Характер ассоциаций у больных с хроническим первичным помешательством
 А. В. Ильин < О процессах сосредоточения (внимания) у слабоумных душевнобольных
 Л. Г. Гутман < Экспериментально-психологические исследования в маниакально-меланхолическом психозе
 В. В. Абрамов < Объективно-психологическое исследование творчества и других интеллектуальных функций у душевнобольных
Укажите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
 общий дефект < дефект, связанный с нарушением регуляторных систем как корковых, так и подкорковых
 частный дефект < дефект, связанный с нарушением деятельности различных анализаторов (в первую очередь их корковых отделов)
 социальная депривация < психическое состояние, является следствием по тем или иным причинампроизошедшего нарушения контактов индивида с социумом
 системогенез< процесс формирования функциональных систем и их отдельных частей входе фило- и онтогенеза
Укажите соответствие между проявлениями алкогольной зависимости и их характеристикой
 Алкогольная деградация личности < характерна для 2 стадии хронического алкоголизма, наиболее существенным признаком является снижение, а в дальнейшем и утрата профессиональных знаний и навыков
 Алкогольный абстинентный синдром < возникает после употребления относительно небольших доз алкоголя, сопровождается более стойкими и продолжительными, чем во 2 стадии, соматовегетативными и неврологическими расстройствами, общим тягостным состоянием и непреодолимым влечением к опохмелению
 Психическая деградация в 3 стадии алкоголизма < определяется токсическим действием хронической алкогольной интоксикации на головной мозг и развивающейся в связи с этим хронической алкогольной энцефалопатией
 Псевдотуморозный синдром < возникает при сочетании алкоголизма с тяжелыми формами энцефалопатии, атеросклероза сосудов головного мозга и другими органическими заболеваниями головного мозга, проявляется апатичностью, эмоциональной тупостью, доходящих до таких степеней, что больной производит впечатление находящегося в состоянии оглушения
Укажите соответствие между расстройствами и их характеристикой
 диссоциальное расстройство < расстройство, проявляющееся в бессердечном отношении к чувствам других, безответственности, пренебрежении правилами и обязанностями, неспособности поддерживать взаимоотношения при отсутствии трудностей в установлении контактов
 Истерические расстройства < расстройства личности, впервые возникающие в подростковом возрасте в виде чрезмерной эмоциональности и стремления привлекать к себе внимание
 Ананкастные расстройства < расстройства личности, возникающие в подростковом возрасте и проявляющиеся в чрезмерной озабоченности порядком, стремлением к совершенству, в организованности и контроле (озабоченность обязательным соблюдением правил, порядка, графика)
 Расстройство уклоняющейся личности < расстройство, впервые проявляющееся в подростковом возрасте в стремлении ограничить социальные контакты из-за ощущения собственной неполноценности и сверхчувствительности к отрицательным оценкам и критике со стороны окружающих
Укажите соответствие между стадиями развития патологического аффекта и их характеристикой
 Подготовительная стадия < проявляется при сильных эмоциональных переживаниях, развивающихся остро или же накапливающихся в течение длительного времени
 Стадия взрыва < возникает при бурной эмоциональной реакции, превосходящей по силе состояние физиологического аффекта, при этом расстройство настроения сопровождается глубоким нарушением сознания, нецеленаправленным стереотипным (автоматизированным) поведением со склонностью к агрессии (например, к убийству)
 Заключительная стадия < характеризуется тем, что человек постепенно успокаивается и впадает в состояние разрешающего сна
 Депрессия < аффективное состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных представлений и общей пассивностью поведения
Укажите соответствие между эмоциональными явлениями (по Грановской) и их характеристикой
 Аффект < наиболее мощная эмоциональная реакция, отличительными чертами которой являются ситуативность, обобщенность, большая интенсивность, малая продолжительность.
 Чувства < особый вид эмоциональных переживаний, носящих отчётливо выраженный предметный характер и отличающихся сравнительной устойчивостью
 Собственно эмоции < длительные состояния, могут быть реакцией не только на свершившиеся события, но и на вероятные или вспоминаемые
 Настроение < достаточно продолжительный эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов
Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
 Предмет психологии < психические процессы, психические состояния и психические свойства личности
 Предмет психопатологии < общие закономерности психического расстройства, типовые психопатологические процессы, природу этих типовых психопатологических процессов (делирий, аменция, галлюцинаторно-параноидное состояние и т.д.)
 Предмет психиатрии < психические расстройства, сущность которых проявляется во всевозможных нарушениях психики
 Предмет патопсихологии < психика, нарушенная тем или иным психическим расстройством
Частым проявлением деперсонализации является нарушение "схемы тела" — нарушение отражения в сознании основных качеств и способов функционирования собственною тела, его отдельных частей и органов и получившие название _
(*ответ*) дисморфобии
Экспериментальные исследования _ доказали несостоятельность «редукционистского» подхода к пониманию нарушения человеческой психики
(*ответ*) Б. В. Зейгарник
(*ответ*) С. Я. Рубинштейн
(*ответ*) А. Р. Лурия
 С. Л. Рубинштейна
 Г. И. Россолимо
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.