Укажите соответствие между эмоциональными расстройствами и их проявлениями
 депрессия < переживание глубокой печали, разочарования и уныния, которое сохраняется большую часть дня и почти ежедневно, человек не реагирует на внешние обстоятельства жизни, не проявляет интереса к выполнению всех или почти всех видов деятельности, не получает удовольствия от того, что раньше нравилось
 тревожность < смутное, неприятное эмоциональное состояние, характеризующееся наличием дурных предчувствий, напряжения, беспокойства (возникает не на реально присутствующий, а на возможный опасный объект)
 паника < эмоциональное расстройство, сопровождающееся выраженными физическими реакциями — одышкой, головокружением, учащенным сердцебиением, дрожью, потовыделением, тошнотой
 фобия < устойчивый, интенсивный и не поддающийся рациональному объяснению (с позиции здравого смысла) страх определенного объекта или ситуации, в присутствии которого возникает непреодолимая потребность проявления агрессии или бегства
Укажите соответствие между эмоциональными состояниями и их характеристикой
 Повышение настроения как основной симптом < отмечается при маниакальном состоянии, больные чувствуют себя счастливыми, полными сил и энергии, физические нарушения и заболевания игнорируются, окружающее кажется интересным, больные в курсе всего происходящего, оживлены, деятельны
 Депрессия < выражается стойким угнетением настроения, унынием, тоской, главным признаком является ощущение тоски, настолько иногда тягостное и невыносимое, что больные кончают жизнь самоубийством
 Апатия < характерна для шизофренического процесса, проявляется в пустом эмоциональном состоянии, полном равнодушии ко всему, эмоциональной тупости — является дефицитарным симптомом
 Растерянность < состояние недоумения, сопровождающее развитие острого расстройства психической деятельности с нарушением самосознания и предметного сознания
Укажите соответствие между эмоциональными явлениями (по Р.М.Грановской) и их характеристикой
 Аффект < состояние, которое испытывает человек при чрезвычайно сильном чувственном потрясении, сопровождается не только сильной эмоциональной реакцией, но и возбуждением всей психической деятельности
 Чувства < устойчивые психические состояния, имеющие четко выраженный предметный характер, отражающие социальную природу человека и складывающиеся как значимые отношения к окружающему миру
 Стресс < эмоциональное состояние, вызванное неожиданной и напряженной обстановкой
 Настроение < длительное, относительно устойчивое общее эмоциональное состояние, окрашивающее отдельные психические процессы и поведение человека
Укажите соответствие между эмоциями и их характеристикой
 Высшие эмоции < проявляются в патриотизме, товариществе, дружбе, в трудовой доблести, в чувстве долга перед родиной, обществом
 Низшие эмоции < возникают в результате удовлетворения или неудовлетворения органических потребностей человека (голод, жажда, половое влечение)
 Первичные эмоции < радость, печаль, тревога, гнев, отвращение, стыд, удивление
 Вторичные эмоцияи < различные смешения первичных эмоций, а также эмоций и их узких интерпретаций
Установите соответствие между параметрами психического дизонтогенеза и их характеристикой
 функциональная локализация нарушения < выделяют общий (связан с нарушением регуляторных систем как корковых, так и подкорковых) и частный (связан с нарушением деятельности различных анализаторов, (в первую очередь их корковых отделов) дефект
 время поражения < чем позднее возникло нарушение нервной системы, тем более характерны явления повреждения с распадом структуры психических функций
 соотношения первичного и вторичного дефектов < в процессе развития изменяется иерархия между первичными и вторичными нарушениями
 характер нарушения межфункциональных взаимодействий < в процессе психического развития возникновение новых качеств является результатом перестройки внутрисистемных отношений
Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
 Патопсихология < особый раздел психологии вообще и клинической психологии в частности, изучающий закономерности распада психической деятельности в сопоставлении с нормой
 Предмет психиатрии < психические расстройства, сущность которых проявляется во всевозможных нарушениях психики
 Предмет патопсихологии < психика, нарушенная тем или иным психическим расстройством
 Предмет психопатологии < общие закономерности психического расстройства, типовые психопатологические процессы, природа этих типовых психопатологических процессов (делирий, аменция, галлюцинаторно-параноидное состояние и т.д.)
Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
 Высшие психические функции < развернутые формы предметной деятельности, возникающие на основе элементарных сенсорных и моторных процессов, которые затем свертываются, интериоризируются, превращаясь в умственные действия
 Асинхрония < искаженное, диспропорциональное, дисгармоническое психическое развитие
 Аномальный < отклоняющийся от нормы, от общей закономерности, неправильность
 Гнозис < познавание предметов и явлений, их смысла и символического значения
Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
 Этиология < учение о причине возникновения болезней
 Патогенез < механизмы возникновения и развития болезни
 Патоморфоз < учение об изменчивости болезней под влиянием различных факторов
 Ятрогении < болезни и патологические состояния, вызванные действием медицинского персонала
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.