Укажите соответствие между признаками алкоголизма и их характеристиками
 эксплозивность < склонностью к буйству, агрессивность в отношении окружающих, вяло-апатические депрессивные состояния в опьянении, иногда - истерические реакции с демонстративными суицидальными попытками
 алкогольные палимпсесты < отрывочные, как бы частично смытые воспоминания периода алкогольного опьянения (парциальная амнезия)
 компульсивность < практически непреодолимое влечение к приведению себя в состояние опьянения, толерантность к алкоголю значительно повышена
 ситуационный контроль < избегание ситуаций, когда пьянство может быть обнаружено, при этом в местах, где напиваться непозволительно, ограничение минимальной ("субкритической") дозой, в известном кругу – употребление алкоголя до глубокого опьянения
Укажите соответствие между группами людей, не страдающих алкоголизмом, по отношению к употреблению спиртных напитков и их характеристиками
 первая группа < составляют люди, совершенно не употребляющие спиртные напитки или практически не употребляющие их (2-3 раза в год)
 вторая группа < составляют лица, эпизодически употребляющие спиртные напитки, от 1 раза в 2-3 месяца до 1-2 раз в месяц
 третья группа < составляют лица, ситуационно злоупотребляющие алкоголем, употребляют в среднем 1-4 раза в месяц дозы спиртных напитков, эквивалентные 100-150 мл водки и до 300 мл вина
 четвертая группа < составляют лица с систематическим или привычным пьянством, в процессе которого формируются основные клинические симптомы начальной стадии хронического алкоголизма
Укажите соответствие между дисциплинами и их задачами
 задачи патопсихологии < анализ закономерностей расстройства психики, в частности изменений личности психически больных; психологическая диагностика нарушений психики больного для уточнения диагноза, проведения трудовой, судебной, военной экспертизы
 задачи психиатрии < установление структуры и степени снижения, динамики психических нарушений под влиянием лечения и др.
 задачи нейропсихологии < изучение изменения психических процессов при локальных поражениях мозга; ранняя диагностика очаговых поражений мозга
 задачи психопрофилактики < предупреждение развития психических заболеваний, снижение уровня нервно-психической заболеваемости, проведение мероприятий по охране психического здоровья, социальная и трудовая адаптация лиц, страдающих психическими расстройствами и заболеваниями
Укажите соответствие между зрительными агнозиями и их характеристикой
 агнозия цвета < цвета различает, но не узнает цвета предметов и шрифтов (пишет, но не может прочитать
 симультанная агнозия < узнавание предметов и их изображений, но неузнавание изображения ситуации, в которой участвуют эти предметы
 пространственная агнозия < нарушение ориентировки в пространственных признаках изображения
 тотальная агнозия < неузнавание предметов или их изображений
Укажите соответствие между нарушениями в эмоциональной сфере и их характеристикой
 Эмоциональная ригидность < замедление эмоциональной реакции, застревание на какой-то одной эмоции даже в отсутствие вызвавшего ее раздражителя
 Эмоциональная лабильность < быстрая и частая смена настроения
 Биполярное аффективное расстройство < повторные эпизоды смены настроения и значительного нарушения активности (чередование состояний мании и депрессии)
 Циклотимия < менее выраженное состояние хронической нестабильности настроения с многочисленными эпизодами легкой депрессии и легкой приподнятости
Укажите соответствие между нарушениями и их проявлением
 Истощаемость внимания < характерна для астенических состояний, больной в процессе беседы или при выполнении умственных операций быстро устает, теряет нить разговора, качество ответов ухудшается, продуктивность умственной деятельности падает
 Отвлекаемость внимания < свойственна маниакальным больным, внимание больного непрерывно переключается с одного на другое, фиксируя малейшие детали происходящего, но более или менее длительное сосредоточение внимания на объекте, усидчивость оказываются невозможными
 Патологическая прикованность внимания < прикованность внимания к определенному кругу представлений наблюдается у депрессивных больных, больной не в состоянии отвлечься от тягостных переживаний, в мыслях все время возвращается к одной и той же теме
 Суицидальные тенденции < мысли, высказывания, поступки с тематикой самоубийства
Укажите соответствие между нарушениями мышления и их характеристикой
 Витиеватость < слишком пространные рассуждения, излишние для понимания излагаемой мысли
 Соскальзывание < (непоследовательность мышления) — внешне немотивированные, неожиданные эпизодические переходы от одного содержания к другому по случайной ассоциации или несущественному для конечной цели рассуждения признаку
 Навязчивые идеи < непроизвольно возникающие мысли, содержание которых не несет адекватной информации или вступает в значительное противоречие с системой личных ценностей
 Сверхценные идеи < логически обоснованные убеждения, тесно связанные с мировоззрением личности, базирующиеся на реальных ситуациях и обладающие большим эмоциональным зарядом
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.