При анализе патологии психики методы _и _обязательно должны быть дополнены экспериментом, так как именно экспериментальный метод позволяет перейти от описания явления к анализу причин и механизмов симптомообразования
(*ответ*) опроса
(*ответ*) наблюдения
интервью
анализа
При апатическом состоянии деятельность больных оказывается лишенной
(*ответ*) произвольности
(*ответ*) целенаправленности
адекватности
осмысленности
При ослаблении работоспособности уровня полевой реактивности возникает
(*ответ*) повышенная эмоциональная чувствительность
(*ответ*) ощущение опасности
эйфория
аффект
При ослаблении уровня эмоционального контроля развивается
(*ответ*) сверхизбирательность
(*ответ*) переборчивость в социальных контактах
(*ответ*) подозрительность
повышенная эмоциональная чувствительность
ощущение опасности
При эйфорическом состоянии часто наблюдаются
(*ответ*) расторможенность
(*ответ*) расстройство критики
(*ответ*) дурашливое поведение
произвольность
целенаправленность
Принцип_, выдвинутый в период увлечения многих исследователей измерительными методами, стал традиционным в отечественной патопсихологии
(*ответ*) качественного анализа
Прогрессирующая амнезия является еще одним вариантом тяжелых расстройств памяти, характеризуется расстройствами памяти на _ и_, выявляется дезориентировка во времени и пространстве
(*ответ*) текущие события
(*ответ*) прошедшие события
(*ответ*) конкретные ситуации настоящего
конкретные ситуации далекого прошлого
конкретные ситуации недалекого прошлого
Продуктивные (позитивные) психопатологические синдромы являются показателем _и _поражения психической деятельности
(*ответ*) глубины
(*ответ*) генерализации
закономерности
характера
Психическое в области ощущений проявляется в_, в результате чего отдельные раздражители перестают восприниматься, а другие воспринимаются с опозданием
(*ответ*) понижении чувствительности
Психическое утомление имеет _характер и затрагивает все стороны психической жизни человека
(*ответ*) комплексный
Психическое утомление является следствием перегруженности
(*ответ*) ЦНС
Психосенсорные расстройства возникают у людей, начиная с дошкольного возраста, и обнаруживаются в двух формах:
(*ответ*) искаженного восприятия объектов внешнего мира
(*ответ*) искаженного восприятия собственного тела
затруднения процесса узнавания
аутопсихической деперсонализации
Развитие высших психических функций осуществляется в процессе _, воспитания и общения с носителями культурно-исторического опыта
(*ответ*) обучения
развития
роста
осознания
Расположите зрительные агнозии по возрастанию сложности их проявлений
(*ответ*) агнозия цвета
(*ответ*) симультанная агнозия
(*ответ*) пространственная агнозия
(*ответ*) тотальная агнозия