Нарушения узнавания шумов и сигналов, интероцептивные шумы, слуховые иллюзии и галлюцинации относят к _
(*ответ*) нарушениям слуха
тактильным нарушениям
нарушениям обоняния и вкуса
зрительным расстройствам
Образы предметов или явлений, существующие в отсутствие самих этих предметов или явлений, называются_
(*ответ*) представлением
ощущением
чувствительностью
восприятием
При _ человек в состоянии отделить свое субъективное представление от восприятия объективной реальности
(*ответ*) псевдогаллюцинациях
галлюцинациях
иллюзиях
псевдоагнозиях
При _ обобщения больные в своих суждениях отражают лишь случайные стороны явлений, существенные же отношения между предметами мало принимаются во внимание, предметное содержание вещей и явлений часто не учитывается
(*ответ*) искажении процесса
активизации процесса
торможенииуровня
снижении уровня
При _галлюцинаторный образ, как и при обычном восприятии, проецируется в окружающую среду и оценивается больным как объект действительности
(*ответ*) истинных галлюцинациях
галлюцинациях
иллюзиях
псевдогаллюцинациях
Псевдоагнозии возникают при серьезных интеллектуальных нарушениях —_
(*ответ*) деменциях
псевдодеменциях
галлюцинациях
агнозиях
Псевдогаллюцинации, особенно слуховые, редко появляются у детей младше_ лет
(*ответ*) 10-12
8-10
7-9
12-13
Расстройства способности локализации очага раздражения, иллюзорные ощущения и осязательные галлюцинации, нарушение восприятия схемы тела относят к _
(*ответ*) тактильным нарушениям
нарушениям обоняния и вкуса
нарушениям слуха
зрительным расстройствам
Системные искажения восприятия собственного тела называются _
(*ответ*) деперсонализацией
дереализацией
иллюзией
агнозией
Способность различать цвета (при неузнаваемости цвета предметов) и шрифты (при способности писать, но невозможности читать)
(*ответ*) агнозия цвета
тотальная агнозия
симультанная агнозия
пространственная агнозия
У детей чаще возникают _при измененном сознании, хотя возможно их появление и на фоне ясного сознания
(*ответ*) элементарные галлюцинации
сложные галлюцинации
галлюцинации воображения
тактильные галлюцинации
Условия, затрудняющие прислушивание, приглядывание, вызывающие усиленную ориентировочную деятельность анализаторов, _ возникновению галлюцинаций
(*ответ*) способствуют
не способствуют
иногда способствуют
никогда не приводят к
Функциональная специализация _ головного мозга влечет за собой то, что различные модальности восприятия репрезентируются в различные области коры
(*ответ*) коры
отделов
извилин
полушарий