На уровне _ происходит эмоциональная оценка взаимодействия с другими людьми
(*ответ*) уэмоционального контроля
 полевой реактивности
 экспансии
 стереотипов поведения
На уровне _ осуществляется выделение и эмоциональная оценка препятствий на пути удовлетворения потребностей
(*ответ*) экспансии
 полевой реактивности
 эмоционального контроля
 стереотипов поведения
На уровне _ осуществляется эмоциональная оценка качеств воспринимаемого объекта с точки зрения их соответствия актуальным потребностям
(*ответ*) стереотипов поведения
 полевой реактивности
 уэкспансии
 эмоционального контроля
Нарушение "схемы тела" — нарушение отражения в сознании основных качеств и способов функционирования собственного тела, его отдельных частей и органов получило название _
(*ответ*) дисморфобия
 дисморфомания
 псевдодеменция
 деперсонализация
Нарушение _ выражается в частичной или полной амнезии всего периода нарушенного сознания
(*ответ*) памяти
 мышления
 сознания
 самосознания
Нарушение _ выражается в бессвязности, замедленности темпа ассоциативного процесса, слабости суждения, проявлении вторичного бреда
(*ответ*) мышления
 памяти
 сознания
 самосознания
Нарушения социального _представляют собой либо чрезмерные, либо существенные отклонения от нормативного образа социального взаимодействия и межличностных отношений, свойственных определенной культуре
(*ответ*) поведения и взаимодействия
 взаимодействия и смыслообразования
 поведения и смыслообразования
 поведения и адаптации
Под _можно понимать иерархическую систему обобщенных мотивов, которые обобщаются под влиянием внешних обстоятельств
(*ответ*) характером
 темпераментом
 психотипом
 мотивом
При душевных заболеваниях сознание может _независимо от других форм психической деятельности и наоборот
(*ответ*) нарушаться
 помрачаться
 сохраняться
 оставаться ясным
При патологических способах поведения характер как система таких способов становится патологическим характером, или психопатией — _ личности
(*ответ*) патохарактерологическим расстройством
 характерологическим свойством
 адаптивным свойством
 дезадаптивным свойством
Реакции _ - протестное поведение из-за обиды, ущемления самолюбия, недовольства со стороны взрослых
(*ответ*) оппозиции
 отказа
 имитации
 компенсации
Реакции _ - повторение поведения окружающих (многое зависит от того, кто становится объектом для подражания)
(*ответ*) имитации
 оппозиции
 отказа
 компенсации
Реакции _— отказ от социальных контактов, страх перед новым, потеря жизненной перспективы (возникает при потере близких в раннем возрасте или в условиях социальной депривации в закрытых учреждениях)
(*ответ*) отказа
 оппозиции
 имитации
 компенсации
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.