На уровне _ происходит эмоциональная оценка взаимодействия с другими людьми
(*ответ*) уэмоционального контроля
полевой реактивности
экспансии
стереотипов поведения
На уровне _ осуществляется выделение и эмоциональная оценка препятствий на пути удовлетворения потребностей
(*ответ*) экспансии
полевой реактивности
эмоционального контроля
стереотипов поведения
На уровне _ осуществляется эмоциональная оценка качеств воспринимаемого объекта с точки зрения их соответствия актуальным потребностям
(*ответ*) стереотипов поведения
полевой реактивности
уэкспансии
эмоционального контроля
Нарушение "схемы тела" — нарушение отражения в сознании основных качеств и способов функционирования собственного тела, его отдельных частей и органов получило название _
(*ответ*) дисморфобия
дисморфомания
псевдодеменция
деперсонализация
Нарушение _ выражается в частичной или полной амнезии всего периода нарушенного сознания
(*ответ*) памяти
мышления
сознания
самосознания
Нарушение _ выражается в бессвязности, замедленности темпа ассоциативного процесса, слабости суждения, проявлении вторичного бреда
(*ответ*) мышления
памяти
сознания
самосознания
Нарушения социального _представляют собой либо чрезмерные, либо существенные отклонения от нормативного образа социального взаимодействия и межличностных отношений, свойственных определенной культуре
(*ответ*) поведения и взаимодействия
взаимодействия и смыслообразования
поведения и смыслообразования
поведения и адаптации
Под _можно понимать иерархическую систему обобщенных мотивов, которые обобщаются под влиянием внешних обстоятельств
(*ответ*) характером
темпераментом
психотипом
мотивом
При душевных заболеваниях сознание может _независимо от других форм психической деятельности и наоборот
(*ответ*) нарушаться
помрачаться
сохраняться
оставаться ясным
При патологических способах поведения характер как система таких способов становится патологическим характером, или психопатией — _ личности
(*ответ*) патохарактерологическим расстройством
характерологическим свойством
адаптивным свойством
дезадаптивным свойством
Реакции _ - протестное поведение из-за обиды, ущемления самолюбия, недовольства со стороны взрослых
(*ответ*) оппозиции
отказа
имитации
компенсации
Реакции _ - повторение поведения окружающих (многое зависит от того, кто становится объектом для подражания)
(*ответ*) имитации
оппозиции
отказа
компенсации
Реакции _— отказ от социальных контактов, страх перед новым, потеря жизненной перспективы (возникает при потере близких в раннем возрасте или в условиях социальной депривации в закрытых учреждениях)
(*ответ*) отказа
оппозиции
имитации
компенсации