_определяют особенности функционирования аффективной сферы личности, которые под влиянием психосоциальных факторов в процессе развития становятся более определенными и стойкими
(*ответ*) Генетические факторы
Органические
Социальные
Психосоциальные
Б.М.Теплов оценивает _ как "умение строго оценивать работу мысли, тщательно взвешивать все доводы за и против намечающихся гипотез и подвергать эти гипотезы всесторонней проверке"
(*ответ*) критичность
некритичность
инактивность
спонтанность
В развитии личностных расстройств факторы генетической предрасположенности и органического поражения мозга взаимодействуют с факторами _ — неблагоприятными семейными условиями, жестоким обращением и насилием в детстве, неправильным воспитанием
(*ответ*) психосоциального развития личности
социального развития личности
психического развития личности
генетического развития личности
Выключение (потеря) сознания может быть полным или частичным - легкая степень оглушения называется _
(*ответ*) помрачение
обнубиляция
дезориентировка
депривация
Выраженное, навязчивое или бредовое стремление больных исправить мнимый недостаток получило название _
(*ответ*) дисморфомания
псевдодеменция
деперсонализация
дисморфобия
Для оценки психического состояния человека важным критерием является степень (уровень) _сознания
(*ответ*) ясности
рациональности
адекватности
сохранности
Идеальные типы личности избирательно характеризуют наиболее значимые стороны поведения личности, имеющие _ценность
(*ответ*) социальную
психологическую
коммуникативную
индивидуальную
К сознательным _действиям прибегают, например, больные с тяжелыми соматическими заболеваниями, когда они узнают о грозящей им беде
(*ответ*) компенсаторным
рефлексирующим
конверсирующим
фрустрирующим
Личностные расстройства представляют собой онтогенетические состояния (черты) личности, формирующиеся в_возрасте под влиянием социальных условий развития
(*ответ*) подростковом
детском
юношеском
зрелом
Материал клинических наблюдений расстройств самосознания, выражающийся в синдроме _, является фактическим обоснованием теоретических положений о самосознании как центральном "образующем" личности
(*ответ*) деперсонализации
дисморфомании
дисморфобии
псевдодеменци
Мотив становится_ свойством личности, когда он генерализуется по отношению к ситуации, в которой появился, распространившись на все ситуации, сходные с первой
(*ответ*) характерологическим
патохарактерологическим
адаптивным
дезадаптивным
На уровень _ происходит оценка необходимой дистанции с объектом восприятия
(*ответ*) полевой реактивности
устереотипов поведения
у экспансии
эмоционального контроля