_определяют особенности функционирования аффективной сферы личности, которые под влиянием психосоциальных факторов в процессе развития становятся более определенными и стойкими
(*ответ*) Генетические факторы
 Органические
 Социальные
 Психосоциальные
Б.М.Теплов оценивает _ как "умение строго оценивать работу мысли, тщательно взвешивать все доводы за и против намечающихся гипотез и подвергать эти гипотезы всесторонней проверке"
(*ответ*) критичность
 некритичность
 инактивность
 спонтанность
В развитии личностных расстройств факторы генетической предрасположенности и органического поражения мозга взаимодействуют с факторами _ — неблагоприятными семейными условиями, жестоким обращением и насилием в детстве, неправильным воспитанием
(*ответ*) психосоциального развития личности
 социального развития личности
 психического развития личности
 генетического развития личности
Выключение (потеря) сознания может быть полным или частичным - легкая степень оглушения называется _
(*ответ*) помрачение
 обнубиляция
 дезориентировка
 депривация
Выраженное, навязчивое или бредовое стремление больных исправить мнимый недостаток получило название _
(*ответ*) дисморфомания
 псевдодеменция
 деперсонализация
 дисморфобия
Для оценки психического состояния человека важным критерием является степень (уровень) _сознания
(*ответ*) ясности
 рациональности
 адекватности
 сохранности
Идеальные типы личности избирательно характеризуют наиболее значимые стороны поведения личности, имеющие _ценность
(*ответ*) социальную
 психологическую
 коммуникативную
 индивидуальную
К сознательным _действиям прибегают, например, больные с тяжелыми соматическими заболеваниями, когда они узнают о грозящей им беде
(*ответ*) компенсаторным
 рефлексирующим
 конверсирующим
 фрустрирующим
Личностные расстройства представляют собой онтогенетические состояния (черты) личности, формирующиеся в_возрасте под влиянием социальных условий развития
(*ответ*) подростковом
 детском
 юношеском
 зрелом
Материал клинических наблюдений расстройств самосознания, выражающийся в синдроме _, является фактическим обоснованием теоретических положений о самосознании как центральном "образующем" личности
(*ответ*) деперсонализации
 дисморфомании
 дисморфобии
 псевдодеменци
Мотив становится_ свойством личности, когда он генерализуется по отношению к ситуации, в которой появился, распространившись на все ситуации, сходные с первой
(*ответ*) характерологическим
 патохарактерологическим
 адаптивным
 дезадаптивным
На уровень _ происходит оценка необходимой дистанции с объектом восприятия
(*ответ*) полевой реактивности
 устереотипов поведения
 у экспансии
 эмоционального контроля
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.