Сочетание нейропсихологических симптомов, связанное с выпадением (или нарушением) нескольких функций, есть _ нейропсихологический синдром
(*ответ*) единый
 одиночный
 случайный
 закономерный
Упорно повторяющееся непроизвольное, назойливое возобновление у человека какого-либо образа, мысли, действия или психического состояния, часто вопреки его воле – это
(*ответ*) персеверация
 коммоция
 конфобуляция
 реципрокность
Факторы _ обеспечивают закономерности совместной работы левого и правого полушарий мозга, связаны со структурами мозолистого тела и других срединных комиссур мозга.
(*ответ*) межполушарного взаимодействия
 произвольной и спонтанной регуляции психической деятельности
 сукцессивной и симультанной организации психических функций
 осознанности психических функций и состояний
Факторы, связанные с абстрактными (вербально-логическими) и конкретными (наглядно-образными) способами переработки информации относятся к _
(*ответ*) полушарной стратегии
 физиологической стратегии
 психологической ст ратегии
 функциональной стратегии
Физиологическое понятие, обозначающее принцип физиологической деятельности определенной мозговой структуры, нарушение которого ведет к появлению нейропсихологического синдрома, – это нейропсихологический
(*ответ*) фактор
 симптом
 синдром
 признак
Чаще всего выраженность нейропсихологических симптомов оценивается по _ шкале
(*ответ*) трехбальной
 четырехбальной
 пятибалльной
_ – определённое сочетание признаков болезни, обусловленных единым
патогенезом
(*ответ*) Синдром
 Симптом
 Дефект
 Нарушение
_ – учение о болезнях, позволяющее решать основную задачу частной
патологии и клинической медицины: познание структурно-функциональных взаимосвязей при патологии, биологические и медицинские основы болезней
(*ответ*) Нозология
 Этиология
 Патология
 Валеология
Верны ли утверждения?
А) А.Н.Леонтьев построил на клиническом материале исследование об опосредованном характере высших форм памяти, используя данные изучения памяти больных корсаковским синдромом
В) Б.Ф.Ломов также прибегал к клиническому материалу для доказательства роли социально-психологических факторов в возникновении личностных расстройств, указывая, что «ломка личности» не является прямым следствием заболевания
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) А.Ф.Лазурский разрабатывал главным образом вопросы индивидуальной и педагогической психологии, но идеи из этих отраслей переносились и в патопсихологию
В) К.И.Поварнин указывал на необходимость учета индивидуальных особенностей больных, поскольку иногда находят дефекты там, где на самом деле резко выражены индивидуальные особенности
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.