К третьей типу нейропсихологических факторов при локальных поражениях мозга у взрослого человека относятся факторы, связанные с работой _
(*ответ*) ассоциативных (третичных) областей коры
 анализирующих систем
 неспецифических, срединных структур мозга
 левого и правого полушария как целого
К четвертой группе нейропсихологических факторов при локальных поражениях мозга у взрослого человека относятся факторы, связанные с работой _
(*ответ*) левого и правого полушария как целого
 неспецифических, срединных структур мозга
 анализирующих систем
 ассоциативных (третичных) областей коры
Классификация нейропсихологических синдромов по топическому принципу означает выделение _ поражения мозга
(*ответ*) области
 времени
 формы
 типа
Ко второму типу нейропсихологических факторов при локальных поражениях мозга у взрослого человека относятся факторы, связанные с работой _
(*ответ*) неспецифических, срединных структур мозга
 анализирующих систем
 ассоциативных (третичных) областей коры
 левого и правого полушария как целого
Любая психическая деятельность человека является сложной функциональной системой, реализация которой обеспечивается целым комплексом совместно работающих аппаратов _
(*ответ*) мозга
 движения
 восприятия
 анализа
На основании исследовательских данных в нейропсихологии выделяют следующие полушарные стратегии работы мозговых структур: 1) факторы, связанные с абстрактными и конкретными способами переработки информации; 2) фактор осознанности психических функций и состояний; 3) фактор сукцессивной и симультанной организации психических функций; 4) фактор произвольной и спонтанной регуляции психической деятельности; 5) факторы межполушарного взаимодействия; 6) общемозговые факторы.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 только 1,2,4,5
 только 1,2,5,6
 только 3,4
Нарушение психической функции, возникающее вследствие локального поражения головного мозга, – это нейропсихологический
(*ответ*) симптом
 синдром
 фактор
 признак
Нарушение психической функции, возникающее как системное следствие первичных нейропсихологических симптомов по законам системной взаимосвязи с первичными нарушениями, – это _ нейропсихологический симптом.
(*ответ*) вторичный
 первичный
 диэнцефальный
 третичный
Нарушение психической функции, непосредственно связанное с нарушением определенного фактора, – это _ нейропсихологический симптом.
(*ответ*) первичный
 вторичный
 диэнцефальный
 третичный
Нарушения высших психических функций может протекать в форме _
(*ответ*) грубого расстройства функции
 грубого ослабления функции
 грубого снижения функции
Нейропсихологическое расстройство речи, проявляющееся либо в полной утрате способности писать, либо в глубоком искажении слов, пропусках букв и слогов, либо в неспособности соединять буквы и слоги в слова, – это
(*ответ*) аграфия
 дископия-дисграфия
 дисфазия
 алексия
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.