_ направление изучения проблемы межполушарной асимметрии ГМ - посвящено сопоставлению целостных нейропсихологических синдромов, возникающих при поражениях симметрично расположенных структур ЛП и ПП.
(*ответ*) Сравнительное
 Экспериментальное
 Дифференциальное
 Функциональное
_ направление изучения проблемы межполушарной асимметрии ГМ - посвящено сопоставлению целостных нейропсихологических синдромов, возникающих при поражениях симметрично расположенных структур ЛП и ПП.
(*ответ*) Сравнительное
_ поверхность полушария - плоская поверхность полушария, обращенная к противоположному полушарию.
(*ответ*) Медиальная
_ поля коры задних отделов больших полушарий мозга включают: верхнетеменную область, нижнетеменную область, средневисочную область, «зону ТРО».
(*ответ*) Третичные
_ путь изучения проблемы межполушарной асимметрии ГМ - посвящен изучению специфики нарушений отдельных (вербальных и невербальных) функций при поражении симметричных отделов ЛП и ПП.
(*ответ*) Экспериментальный
 Сравнительный
 Функциональный
 Дифференциальный
_ путь изучения проблемы межполушарной асимметрии ГМ - посвящен изучению специфики нарушений отдельных (вербальных и невербальных) функций при поражении симметричных отделов ЛП и ПП.
(*ответ*) Экспериментальный
_ системы мозга - системы, обеспечивающие анализ, переработку и проекцию в более высокие структуры мозга информации в пределах одной модальности, соответствующей принятому возбуждению.
(*ответ*) Проекционные
_ системы мозга - системы, обеспечивающие анализ, переработку и проекцию, в более высокие структуры мозга, информации в пределах одной модальности, соответствующей принятому возбуждению.
(*ответ*) Проекционные
 Ассоциативные
 Интегративно-пусковые
 Лимбико-ретикулярные
_ системы мозга обеспечивают синтез возбуждений различной модальности с биологически значимыми сигналами и мотивационными влияниями, а также осуществляют окончательную трансформацию афферентных влияний в качественно новую форму деятельности, направленную на быстрейший выход этих возбуждений на периферию.
(*ответ*) Интегративно-пусковые
 Проекционные
 Ассоциативные
 Лимбико-ретикулярные
_ системы мозга обеспечивают синтез возбуждений различной модальности с биологически значимыми сигналами и мотивационными влияниями, а также осуществляют окончательную трансформацию афферентных влияний в качественно новую форму деятельности, направленную на быстрейший выход этих возбуждений на периферию.
(*ответ*) Интегративно-пусковые
_ системы мозга связаны с анализом и синтезом разномодальных возбуждений.
(*ответ*) Ассоциативные
 Проекционные
 Интегративно-пусковые
 Лимбико-ретикулярные
_ системы мозга связаны с анализом и синтезом разномодальных возбуждений.
(*ответ*) Ассоциативные
_ системы обеспечивают энергетические, мотивационные и эмоционально-вегетативные возбуждения в ЦНС.
(*ответ*) Лимбико-ретикулярные
 Ассоциативные
 Проекционные
 Интегративно-пусковые
_ системы обеспечивают энергетические, мотивационные и эмоционально-вегетативные возбуждения в ЦНС.
(*ответ*) Лимбико-ретикулярные
_ специфичность больших полушарий - особенности переработки информации и мозговой организации функций, присущая левому или правому полушарию головного мозга, определяемая интегральными полушарными факторами.
(*ответ*) Функциональная
В _ различают ромбовидный, средний и промежуточный мозг.
(*ответ*) стволе мозга
В стволе мозга различают: 1) ромбовидный мозг; 2) средний мозг; 3) промежуточный мозг; 4) большой мозг.
(*ответ*) только 1,2,3
 только 3,4
 только 1,3,4
 1,2,3,4
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.