Установите правильную последовательность градаций геронтогенеза
 пожилой возраст
 старость
 долгожительство
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 рост < количественное изменение (накопление) внешних признаков объекта, измеряемых в высоте, длине, ширине, толщине, весе и т.д.
 созревание < морфологические изменения, протекающие под непосредственным управлением генетического аппарата
 совершенствование < изменения, характеризующиеся направленностью, на заданную идеальную цель
 развитие < качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, процессов, структур
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 описание психического развития < представление многочисленных фактов, явлений, процессов психического развития во всей полноте
 объяснение психического развития < выявление причин, факторов, условий, повлекших за собой наступившие изменения в поведении и переживании
 прогноз психического развития < предсказание развития, исходя из уже установленных причинно-следственных связей
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 анаболизм < реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния
 катаболизм < реакция индивида, направленная вовне, на окружающую среду с целью ее изменения
 интерноризация < переход внешней деятельности во внутреннюю
 ассимиляция < активное приспособление к среде
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 история индивидуального развития личности < жизненный путь
 понимание хода жизни в виде постоянного круговорота, подобного временам года < жизненный цикл
 протяженность, пространство жизни, обозначающее временной интервал между рождением и смертью < время жизни
Установите соответствие между понятиями и их определениями между возрастом ребенка и развитием моторики
 1 месяц < поднимает подбородок
 4 месяца < сидит с поддержкой
 8 месяцев < садится без посторонней помощи
Установите соответствие между понятиями и их определениями между возрастом ребенка и развитием моторики
 9 месяцев < стоит с поддержкой, ползает на животе
 2 месяца < поднимает грудь
 3 месяца < тянется за предметом, но, как правило, промахивается
Установите соответствие между понятиями и их определениями между возрастом ребенка и развитием моторики
 3 месяца < тянется за предметом, но, как правило, промахивается
 7 месяцев < сидит без поддержки
 12 месяцев < ходит
Установите соответствие между понятиями и их определениями между законами в бихевиоризме, на основе которых происходит научение, и их характеристикой
 закон упражнения < при прочих равных условиях реакция на ситуацию связывается с ней пропорционально частоте повторения связей и их силе
 закон готовности < упражнения изменяют готовность организма к проведению нервных импульсов
 закон смежности во времени < если при одновременном действии раздражителей один из них вызывает реакцию, то другие приобретают способность вызывать ту же самую реакцию
 закон подкрепления < любой акт, вызывающий в данной ситуации удовлетворение, ассоциируется с ней, так что если она вновь появляется, то более вероятным, чем прежде, становится и появление этого акта
Установите соответствие между понятиями и их определениями между терминами и их определениями
 жизненная перспектива < образ желанной и осознаваемой как возможной своей будущей жизни при условии достижения определенных целей
 смысл жизни < внутренне мотивированное, индивидуальное значение для субъекта своих собственных действий, поступков, взятых как целое и переживаемых как истинное и ценностное
 жизненный стиль < уникальный способ, выбранный каждым человеком для следования к своей жизненной цели, интегрированный стиль приспособления к жизни и взаимодействия с жизнью
 жизненная стратегия < соотнесение своих личностных способностей, статусных, возрастных и индивидуальных особенностей и притязаний с требованиями общества
Установите соответствие между понятиями и их определениями между типологиями старых людей и их характеристиками, предложенные А.Бергсоном и К.Юнгом
 эмоциональные, депрессивные старики < люди, живущие только прошлым, настоящее ощущается негативно
 импульсивные, ощущающие старики < люди, живущие сегодняшним днем, видящие в нем смысл жизни
 инициативные старики < люди, живущие завтрашним днем, еще строящие планы на будущее
Установите соответствие между понятиями и их определениями между типологиями старых людей и их характеристиками, предложенные И.С.Коном
 активная творческая старость < человек выходит на заслуженный отдых, но продолжает участвовать в общественной жизни, воспитании молодежи и т.д.
 старость с хорошей социальной и психоло-гической приспособ-ленностью < человек направляет свою энергию на дальнейшее устройство собственной жизни - отдых, природа, самообразование
 старость - разочарова-ние < человек переживает свою прошедшую жизнь как неудачу; он видит свои упущенные возможности, но не способен прогнать прочь мрачные воспоминания о жизненных ошибках
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.