Ведущей деятельность в дошкольном возрасте является _
(*ответ*) игра
Вербализм - это
(*ответ*) высокий уровень речевого развития, хорошее развитие памяти на фоне недостаточного развития восприятия и мышления
особенность личности, связанная с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих
одно из проявлений неготовности ребенка к школе, склонность ребенка к переживанию тревоги и вследствие этого заниженная самооценка
Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, - это _ деятельность
(*ответ*) ведущая
Виды речи, которыми ребенок овладевает в период дошкольного возраста, - это 1) контекстная; 2) эгоцентрическая; 3) диалогическая; 4) лепет
(*ответ*) 1,2,3
1,2,3,4
3,4
2,3.4
Внутренние и внешние постоянно действующие факторы, влияющие на развитие, направляя его ход, формируя его динамику и определяя источники развития, – это _ развития
(*ответ*) условия
Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни, – это _ возраст
(*ответ*) хронологический
Возраст, определяемый состоянием обмен веществ и функций организма по сравнению со средним уровнем развития, характерным для всей популяции, – это _ возраст
(*ответ*) биологический
Возраст, характеризующий величину отклонения дыхательных возможностей организма от должного для данного хронологического возраста, - это _ возраст
(*ответ*) энергетический
Возрастное самосознание, зависящее от напряженности, событийной наполненности жизни и субъективно воспринимаемой степени самореализации личности, - это _ возраст
(*ответ*) субъективный
Возрастные кризисы - это особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими _ изменениями
(*ответ*) психологическими
Восстановите правильную последовательность периодов развития интеллекта, по Ж.Пиаже:
(*ответ*) сенсомоторные структуры
(*ответ*) структуры конкретных операций
(*ответ*) структуры формальных операций
Восстановление в памяти образа, когда перед ребенком нет сходного объекта, - это
(*ответ*) воспроизведение
Генитальная фаза развития ребенка характеризуется тем, что
(*ответ*) становлением самосознания, ощущением уверенности в себе и способностью к зрелой любви
либидо не фиксировано, сексуальные потенции дремлют, любопытство возникает по отношению ко всему окружающему миру, появляется возможность для идентификации и построения Я-идентичности
основной источник удовольствия и потенциальной фрустрации связан с кормлением
Главное приобретение переходного периода - _ детская речь, названная так Л.С. Выготским
(*ответ*) автономная
Действия ребенка, при которых одни предметы используются вместо других (например, брусок вместо кровати), – это _ действия
(*ответ*) замещающие
Действия, заключающиеся во вкладывании одного предмета в другой, - это _ действия
(*ответ*) соотносящиеся
Демонстративность - это
(*ответ*) особенность личности, связанная с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих
высокий уровень речевого развития, хорошее развитие памяти на фоне недостаточного развития восприятия и мышления
одно из проявлений неготовности ребенка к школе, склонность ребенка к переживанию тревоги и вследствие этого заниженная самооценка
Деятельность ребенка, проявляющаяся в том, что он не играет, а манипулирует предметами, в том числе игрушками, сосредоточиваясь на самих действиях с ними, - это _ деятельность
(*ответ*) предметно-манипулятивная
Для дошкольного возраста характерно _ мышление
(*ответ*) наглядно-образное
Для развития психики человека существенно
(*ответ*) необратимый характер изменений
(*ответ*) способность к накапливанию изменений
(*ответ*) закономерный характер
обратимый характер изменений
Единство поведения и самосознания индивида, причисляющего себя к определенному полу и ориентирующегося на требования соответствующей половой роли, – это половая _
(*ответ*) идентичность