С внедрением научного менеджмента основным «строительным материалом» организации стал _
(*ответ*) индивид
Соединение организационных и личностных ценностей с ценностями организационной культуры способствует перестройке сознания и иерархии _ личности
(*ответ*) мотивов
Социальная _ - повышение эффективности деятельности личности в условиях ее функционирования в присутствии других людей, которые в сознании субъекта выступают в роли либо простого наблюдателя, либо конкурирующего с ним индивида или индивидов
(*ответ*) фасилитация
Социально-психологический _ - интегральная характеристика системы межличностных отношений в группе, отражающая комплекс решающих психологических условий преимущественно эмоциональной привязанности, которые либо обеспечивают, либо препятствуют успешному протеканию процессов группообразования и личностного развития
(*ответ*) климат
Стадия _ завершает становление и развитие рабочей группы
(по Зеленскому А.Н.)
(*ответ*) деятельности
Статусный _ - нарушение в объективной оценке положения того или иного члена группы в организации при определении должностного (карьерного) продвижения
(*ответ*) дисбаланс
Существуют такие формы организации совместной деятельности, как совместно- _ деятельность, совместно-последовательная деятельность, совместно-взаимодействующая деятельность
(*ответ*) индивидуальная
Централизованная _ - формальный поток информации, нисходящий из одного центра с последующим дивергированием по нескольким каналам
(*ответ*) сеть
Э.Мэйо доказал, что руководители должны принимать во внимание факторы социальной организации рабочего места и человеческие _ рабочих
(*ответ*) потребности
Э.Мэйо ставят в заслугу учет человеческих и социальных аспектов ситуации _
(*ответ*) труда
Эффект «_» может возникнуть в случае противоречивости информации, недоверия к ее источнику, методам убеждения и пр.
(*ответ*) бумеранга
Эффект «_» - распространение в группе идей, целей, норм и ценностей
(*ответ*) волны
Эффект «мы и _» - чувство принадлежности к определенной группе людей и, соответственно, чувство отстраненности от других, размежевания с другими группами
(*ответ*) они
Эффект принадлежности к группе включает два более частных эффекта - эффект _ и эффект эмоциональной поддержки
(*ответ*) сопричастности
Эффект принадлежности к группе включает следующие более частные эффекты:
(*ответ*) эффект сопричастности
(*ответ*) эффект эмоциональной поддержки
эффект «бумеранга»
Эффект эмоциональной _ проявляется в том, что член группы ожидает эмоциональной поддержки, сочувствия, сопереживания, помощи со стороны остальных членов группы
(*ответ*) поддержки
Общественная _(по Л.И.Уманскому) включает в себя: эмоциональное речевое воздействие, способность влиять на других примером и волевым побуждением, убежденность в своих силах, умение выбрать момент воздействия и риска
(*ответ*) энергичность
Психологическая _ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: быстрое и точное диагностирование состояния других людей, сопереживание, высокая чувствительность и восприимчивость к описанию психологических качеств других
(*ответ*) избирательность
Психологический _ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: взвешенность во взаимоотношениях с людьми, речевая находчивость, чувство ситуации, учет внешних обстоятельств
(*ответ*) такт
_психологический ум (по Л.И.Уманскому) включает в себя: точное распределение обязанностей с учетом индивидуальных особенностей, быстрая ориентация в ситуациях, способность вызвать стимулирующие мотивы деятельности, учет взаимоотношений
(*ответ*) Практический
Вид коммуникативных способностей, которые проявляются в совершенстве умений переводить социально-значимые цели на язык практики для своего коллектива и в умении доводить дело до логического конца, - это _ способности
(*ответ*) организаторские
Мобилизующая сила подкрепления по схеме применения подразделяется на: непрерывное подкрепление, _ подкрепление и случайное подкрепление
(*ответ*) пропорциональное
Профессиональная роль (по М. Маккоби), когда человек руководствуется негативной концепцией окружающего мира, - это _ в джунглях
(*ответ*) боец