В _ организации настоящую рабочую (социальную) группу, как правило, составляет та немногочисленная группа работников, которые ежедневно работают вместе над выполнением одной или нескольких близких задач
(*ответ*) современной
В случае несогласия с раскладкой ролей и функций на стадии _ отдельные сотрудники используют защитные механизмы или покидают группу
(*ответ*) нормирования
В случае несогласия с раскладкой ролей и функций на стадии нормирования отдельные сотрудники используют _механизмы или покидают группу
(*ответ*) защитные
Все множество наблюдаемых взаимодействий описывают при помощи четырех критериев: связанных с позитивными эмоциями, связанных с негативными эмоциями, в сфере постановки _, в решении проблемы
(*ответ*) проблемы
Главным мотивом вступления индивида в группу могут считаться те индивидуальные _ , которые человек может удовлетворить только в группе
(*ответ*) потребности
Групповая идентичность состоит из компонентов:
(*ответ*) когнитивного
(*ответ*) эмоционального
(*ответ*) поведенческого
личностного
Групповые _ - механизмы функционирования группы, посредством которых осуществляются групповые процессы и достигаются групповые состояния
(*ответ*) эффекты
Действительная продуктивность группы равна ее потенциальной продуктивности минус _ и координационные потери (исследования М.Рингельманна)
(*ответ*) мотивационные
До Ф.Тэйлора базовым производственным отношением являлось отношение между управляющим и группой рабочих, а основной формой ответственности была _ ответственность за конечный результат
(*ответ*) коллективная
Зеленский А.Н. выделяет следующие стадии развития рабочей группы: формирование, _, нормирование и деятельность
(*ответ*) брожение
Индекс групповой _ - отношение общего числа взаимных положительных выборов к числу возможных выборов
(*ответ*) сплоченности
Информацию можно подразделить на _, восходящую и горизонтальную
(*ответ*) нисходящую
К структурным социально-психологическим характеристикам группы обычно относят: статус, роль, ожидания, нормы и _
(*ответ*) санкции
Канал _ - среда, обеспечивающая связь адресанта с его адресатом
(*ответ*) связи
Модель В.Сате предполагает несколько процессов, посредством которых культура влияет на организационную деятельность: _ между индивидами и частями организации, принятие решений, контроль, коммуникации, лояльность (посвященность) организации, восприятие организационной среды, оправдание своего поведения
(*ответ*) кооперация
На основе эффекта _ формируется чувство ответственности за результаты деятельности группы
(*ответ*) сопричастности
Наличие _ обостряет конкуренцию и борьбу за власть внутри рабочей группы
(*ответ*) микрогрупп
Обработка всех типов информации включает ряд манипуляций: анализ, тиражирование, хранение, _
(*ответ*) обновление
Организационная культура имеет следующие уровни
(*ответ*) поверхностный
(*ответ*) внутренний
(*ответ*) глубинный
внешний
Организационное _- совокупность информационных каналов, связывающих элементы организационной структуры
(*ответ*) общение
Переменная _ (модель Гирт Хофштеде) отражает то, как люди данной культуры относятся к ценностям типа "настойчивость" и "самоуверенность", "высокий уровень работы", "успех и конкуренция" и роли мужчины
(*ответ*) мужественность
Позитивный профиль реализации организационной культуры соседствует с организационной _ или суррогатами такой культуры
(*ответ*) контркультурой
Посредством регулятивной функции общение различными способами «контролирует» _членов организации
(*ответ*) поведение
Ролевой _ - ситуация, при которой ролевые ожидания формируются в рамках общепринятых представлений о возможностях работника в рабочей группе
(*ответ*) стереотип
Рыночная _ - сегмент рынка товаров и услуг, который свободен от конкуренции и гарантирует компании финансовый успех
(*ответ*) ниша