Установите соответствие
 групповые санкции < принятые в рабочей группе меры воздействия по отношению к тем, кто нарушает кодифицированные и резидуальные нормы поведения, деятельности и общения
 групповые нормы < совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данной группы
 групповые ожидания < совокупность мнений о предполагаемом поведении индивида в группе или совокупность представлений о том, как должен вести себя член группы в определенной ситуации
Установите соответствие
 нисходящий информационный канал < движение данных от вышестоящего руководства в организации к более низкому уровню управления
 восходящий информационный канал < движение данных в организации от более низкого уровня управления к более высокому
 локальный (горизонтальный) информационный канал < информационный канал, который отличается тем, что информация начинает циркулировать среди сотрудников одной и той же группы, среди руководителей или персонала одного уровня
Установите соответствие
 Когнитивная функция общения (по В.Н.Панферову) < осмысление значений на основе представлений воображения и фантазии
 Эмотивная функция общения (по В.Н.Панферову) < проявление эмоциональной связи индивида с действительностью
 Конативная функция общения (по В.Н.Панферову) < управление и коррекция взаимных позиций
Установите соответствие
 структурный подход к изучению лидерства < исследования Р.Бейлза, Л.Картера, Ф.Слайтера; Концепция Д.Хоманса; модель Р.Стогдилла; имплицитная модель Е.Холландера, Д.Джулиана; прототипы лидерства Р.Лорда
 поведенческий подход к изучению лидерства < исследования К.Левина; теория Д.Макгрегора; концепция Р.Лайкерта; исследование университетов Огайо и Мичиганского в США; Решетка Р.Блейка и Дж. Моутона
 ситуативный подход к изучению лидерства < модель П.Херси - К.Бланшира; РМ-теория Д.Масуми; Модель Ф.Фидлера; модель Митчелла-Хауса; Модель Врума-Йеттона-Яго
Установите соответствие
 поверхностный уровень организационной культуры < включает внешние организационные характеристики: продукцию или услуги, оказываемые организацией, технология, наблюдаемое поведение работников, формальное языковое общение, лозунги и т.п.
 внутренний уровень организационной культуры < включает культурные ценности и представления, разделяемые членами организации
 глубинный уровень организационной культуры < отличается тем, что ценности и нормы приобретают характер стимула к саморегулированию и саморазвитию личности
Ухудшение продуктивности выполняемой деятельности, ее скорости и качества в присутствии посторонних людей или наблюдателей, как реальных, так и воображаемых, - это
(*ответ*) ингибиция
 социальная фасилитация
 интернальность
 интравертированность
Формальная система общения в организации выполняет функции: предписывающие, констатирующие, _ , ограничивающие
(*ответ*) информирующие
Эффект социальной лени открыл
(*ответ*) М.Рингельман
 Э.Мэйо
 Дж.Тернер
 Т.Парсонс
_ — это процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего субъекта и продукт этого процесса, т.е. некоторое качество отношения
(*ответ*) Аттракция
_ - связь, в ходе которой осуществляется обмен информацией
(*ответ*) Коммуникация
_ - субъективное отношение человека к некоторому социальному объекту, обусловленное его групповой принадлежностью и определяющее определенные способы его поведения
(*ответ*) Аттитюд
_ - это осознание адресантом того, как он воспринимается партнером по общению
(*ответ*) Рефлексия
_ - строго определенный объем ежедневной работы, составляющий норму выработки для хорошего работника к установленному времени и с достаточным качеством
(*ответ*) Задание
_ в организационной психологии - базовая организационная единица, которая состоит из индивидов, регулярно и непосредственно взаимодействующих в ходе выполнения общей задачи, следующих принятым в группе нормам
(*ответ*) Группа
_ группа - действующая рабочая группа, в которую включен индивид
(*ответ*) Первичная
_ группа в организационной психологии - объединение людей, где определены: цель, структура власти, позиции и роли сотрудников, регулирующие вертикальные и горизонтальные отношения, сформулированы и предписаны групповые нормы
(*ответ*) Формальная
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.