Верны ли утверждения?
А) Эффективность действия мотива-стимула, мотива-цели или личностного смысла (по А.Н. Леонтьеву) работника в организационной среде опосредовано факторами: целью личности и организации, временем исполнения, статусом, ролью, профессиональной компетентностью и т.д.
В) Теории мотивации можно разделить на две группы (А.Н. Занковский): теории содержания и теории процесса
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) В сравнении с насильственно-мотивационной формой, современная организация выводила работника из под ситуативного контроля группы
В) Современная организация порождает резкое увеличение ожиданий по удовлетворению потребностей личности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Иерархическая последовательность потребностей вступления в организацию включает следующие элементы: безопасность, аффилиация, уважение, независимость и самостоятельность, достижения, власти
В) Потребность в уважении характеризует работников с экстернальным локусом контроля
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Мотивационно-целевое единство образует вектор деятельности, который определяет: направление, величину и усилия для достижения цели
В) Развитие совместной деятельности и организации идет по спирали, не исключая этапов зацикливания (застоя, движения по кругу) и отступления на более низкий уровень (кризис, революция)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Существует зависимость между мотивацией, трудностью достижения и осознанием цели
В) Конкретная и ясная цель увеличивает мотивационную составляющую
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Удовлетворение потребности во власти может осуществлять несколькими путями: планированием карьеры персонала, централизованным повышением профессиональной квалификации, делегированием части полномочий группе, созданием специальных программ, которые требуют организационных усилий
В) Для оценки мотивации работника и выбора побуждающих средств необходимо знать: значимость и структуру потребностей; личностные особенности и ценностные ориентации; организационную ситуацию взаимодействия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
_ менеджера обозначают потенциал специалиста в оценке и прогнозе организационной ситуации
(*ответ*) интеллектуальные способности
 организаторские способности
 коммуникативные способности
 прогностические способности
_ заявил о трех базовых элементах научного управления: анализ деятельности, определение нормы труда, профотбор
(*ответ*) Ф.Тейлор
 М.Вебер
 Э. Мейо
 Я.Келли
_ руководителя предполагают его умение выступать не только на собраниях и совещаниях узкого круга лиц, но и в ходе дискуссий, митингов и массовых скоплений населения, в социальных сетях интернета
(*ответ*) коммуникатичные способности
 интеллектуальные способности
 организаторские способности
 креативные способности
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.