Процесс допуска рядовых членов организации к принятию решений путем организации их групповых встреч с представителями менеджмента - это
(*ответ*) партиципация
 кооптация
 реорганизация
 координация
Свойство открытой организационной системы, которое означает достижение организацией одних и тех же результатов различными средствами, - это
(*ответ*) равенство конечных результатов
 взаимодействие с окружающей средой
 синергизм
 динамическое равновесие
Свойство открытой организационной системы, которое поддерживает внутренний баланс открытой системы, необходимый для выживания с использованием ресурсов из окружающей среды, - это
(*ответ*) динамическое равновесие
 взаимодействие с окружающей средой
 синергизм
 равенство конечных результатов
Свойство открытой организационной системы, которое способствует проведению корректирующих действий в соответствии с внешними изменениями, - это
(*ответ*) взаимодействие с окружающей средой
 синергизм
 динамическое равновесие
 равенство конечных результатов
Свойство открытой организационной системы, которое характеризуется качествами организации большими, чем могли бы дать в сумме ее составляющие, - это
(*ответ*) синергизм
 взаимодействие с окружающей средой
 динамическое равновесие
 равенство конечных результатов
Теория и практика планируемых изменений в организации в целях индивидуального (персонального), группового (социального) и деятельностного (профессионального) развития - это организационное(ая)
(*ответ*) развитие
 поведение
 эффективность
 культура
Функция организации, включающая профессиональную ориентацию, отбор, подготовку, переподготовку, повышение квалификации, оценку подготовленности и аттестацию кадров, обеспечение равных возможностей занятости, - это
(*ответ*) учебно-воспитательная функция
 психолого-педагогическая функция
 социально-экономическая функция
 организационно-кадровая функция
Функция организации, предполагающая решение социально-психологических вопросов производства, в том числе комплектование трудовых коллективов, анализ и улучшение психологического климата в коллективах, прогнозирование и планирование социального развития коллектива, - это
(*ответ*) психолого-педагогическая функция
 учебно-воспитательная функция
 социально-экономическая функция
 организационно-кадровая функция
Характеристика научного метода, возможность сделать аналогичное исследование (эксперимент) на базе известных методов - это
(*ответ*) повторяемость
 контролируемость
 системность
 универсальность
Характеристика научного метода, которая позволяет четко разграничить причины и следствия оценки явлений, - это
(*ответ*) контролируемость
 повторяемость
 системность
 универсальность
Этап _ организации отличается слабым удовлетворением потребностей потребителя, цели носят нечеткий характер, упорядоченные процедуры соседствуют с высокой склонностью к риску, директивным методом управления, усиленным контролем исполнения
(*ответ*) становления
 роста
 зрелости
 старения
Этап _ организации характеризуется организационной неравномерностью развития, преобладанием неформальных отношений, доминированием страсти к риску; налаживанием планирования и прогноза
(*ответ*) роста
 становления
 зрелости
 старения
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.