Главным направлением развития психики индивида является
(*ответ*) онтогенез личности
 социализация
 адаптация
 мышление
Д.И.Фельдштейн выделяет в онтогенезе личности две основных социальных позиции
(*ответ*) «Я в обществе» и «Я и общество»
 «Я и ты» и «Я и другой»
 «Я-реальное» и «Я-идеальное»
 «Я плохой» и «Я хороший»
Динамика онтогенеза личности и его результаты находят свое отражение в общественном мнении, а именно в форме
(*ответ*) инициации
 «дедовщины»
 паспортизации
 принятия
Если в центре отношения человека к миру лежит стремление служить благу коллектива и человек обладает устойчивым характером и сознанием ответственности, то, по Лазурскому, он относится к типу
(*ответ*) общественника
 религиозному
 альтруистическому
 властному
И.Гоффман, который полагал, что при взаимодействии с людьми достаточно понимать то, какую роль они себе выбрали, исходил из
(*ответ*) потребностей социологии
 принципа неприкосновенности личности
 оценки реальных отношений между людьми
 особого понимания личности
Исследователем, выводы и принципы которого вызвали к жизни первую всеобъемлющую теорию личности, основанную на наблюдении, а не на умозрительных предположениях, был
(*ответ*) З.Фрейд
 В.Вундт
 У.Джеймс
 Г.Оллпорт
К числу личностных атрибутов общества относят
(*ответ*) социальные образцы поведения, государство, коллективную концепцию личности
 личности руководителей, отношение к детям, отношение к старикам
 мораль, эстетические ценности, науку
 экономику, конкуренцию, политику
Классификация личностей А.Ф. Лазурского построена на основе двух критериев
(*ответ*) активность приспособления, обусловленная одаренностью, и психическое содержание личности
 cила Эго и качество взаимоотношений
 экстраверсия-интроверсия и отношение к внешнему миру
 импульсивность и впечатлительность
Ключевым событием филогенеза личности явилось
(*ответ*) психологическое отделение индивида от социальной группы
 образование городов-государств
 появление выдающихся личностей
 создание идеала всесторонне развитого человека
Коллективистские культуры способствуют формированию личности, которой свойственна
(*ответ*) зависимость от группы
 ответственность
 самостоятельность
 бунтарский дух
Л.С. Выготский выделял в онтогенезе личности ребенка формирование таких сложных интегративных систем как
(*ответ*) воля и сознание
 эмоции и память
 воображение и нравственные чувства
 высшие психические функции
Личность в общественно-историческом процессе
(*ответ*) появляется относительно поздно
 присутствует всегда
 играла свою роль в прошлом
 присутствует эпизодически
Мотивационная сфера личности у С.Л. Рубинштейна выстроена
(*ответ*) иерархически
 горизонтально
 концентрически
 спиралевидно
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.