Согласно А.Маслоу, активность – это характерная черта
(*ответ*) самоактуализирующейся личности
 потребности в признании
 мотивации
 стремления к жизни
Согласно Р.Кетеллу, структура личности образована исходными чертами, число которых примерно
(*ответ*) шестнадцать
 двенадцать
 восемь
 семь
Социальная и профессиональная компетентность личности – это
(*ответ*) подготовленность к жизни и деятельности в обществе
 образование
 опыт
 способности
Социальные системные качества человека отличаются от природных тем, что
(*ответ*) вне общества теряют свой смысл
 подчиняют себе природные качества
 они вторичны
 не доступны наблюдению
Способ группировки естественно сложившихся обобщенных понятий, имеющих отношение к свойствам личности, называется
(*ответ*) естественноисторическим
 эпигенетическим
 лингвистическим
 вульгарным
Способности – это
(*ответ*) обучаемость, пластичность
 успешность, эффективность
 склонности, тенденции
 воля, усидчивость
Стратегия изучения структуры личности, оперирующая понятием «черта личности», и реализованная в концепциях Р. Кэттелла и Г. Айзенка, является
(*ответ*) факторной
 конституционально-антропометрической
 мотивационно-динамической
 поведенческо-интеракционистской
Стратегия изучения структуры личности, представленная исследованиями Э.Кречмера и У. Шелдона, относится, по терминологии А.Г.Асмолова, к стратегии
(*ответ*) конституционально-антропометрической
 факторной
 мотивационно-динамической
 поведенческо-интеракционистской
Структурный подход к изучению личности противостоит подходу
(*ответ*) аналитическому
 системному
 деятельностному
 целостному
Структуры личности, которые предполагают известную рядоположность свойств и функций, наличие двусторонних влияний и гармоничность внутренних соотношений, являются
(*ответ*) координационными
 субординационными
 уравновешенными
 иерархическими
Считается, что индивидуалистические культуры способствуют
(*ответ*) развитию и самореализации личности
 утверждению эгоизма
 усилению психологической защиты
 сплочению людей
Тезис Л.С.Выготского о том, что «природа человека представляет совокупность общественных отношений, перенесенных внутрь и ставших функциями личности», - означает раскрытие
(*ответ*) психологического механизма личностно-общественных отношений
 преобразования организма под влиянием общества
 процесса обучения человека
 содержания воспитания человека
У древних римлян слово «persona» употреблялось в контексте persona patris, regis, accusatoris (личность отца, царя, обвинителя и т.п.), потому что
(*ответ*) понятие личности не имело общего значения
 каждый из них имел знаки различия
 не было понятия «личности»
 таково было римское право
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.