Одна из целей применения термина “личность” заключается в том, чтобы показать, что люди
(*ответ*) неслучайно отличаются друг от друга
имеют свою типологию
имеют свой внутренний мир
действительно являются личностью
А.В.Петровский включает в структуру личности три составляющие
(*ответ*) внутрииндивидную, интериндивидную, надиндивидную
биологическую, социальную, психологическую
персона, анима (анимус), тень
опыт, индивидуальные особенности процессов, социальную
А.Н.Леонтьев утверждал, что структура личности представляет собой относительно устойчивую конфигурацию
(*ответ*) главных мотивационных тенденций
темперамента и эмоций
установок, навыков и привычек
нравственных черт
А.Ф.Лазурский объединил известные свойства личности в более крупные блоки, а именно
(*ответ*) эндопсихика и экзопсихика
ядро личности и отношения
интрапсихика и интерпсихика
характер и темперамент
Активация – это
(*ответ*) физиологический механизм поведенческой активности
частота сердцебиения
энергия человека
синоним активности
В деятельностной концепции активность отличается от деятельности и представляет собой по отношению к деятельности
(*ответ*) развитие
оценку
планирование
управление деятельностью
В европейских языках насчитывается некоторое число слов, обозначающих многообразие черт личности, а именно
(*ответ*) от двух тысяч до восемнадцати
пятьсот
тысяча пятьсот
тысяча
В качестве центра, ядра личности называют
(*ответ*) чувство «Я», «переживание идентичности», самосознание
характер, темперамент, способности
направленность, ценностные ориентации, мотивацию
гомункулус, «внутренний человек», «персона»
В концепции Р.Кеттела черты личности с учетом их источника, или происхождения делят на
(*ответ*) конституциональные и сформированные средой
наследственные и приобретенные
биологические и социальные
духовные и физические
В личности социальное и биологическое соотносятся следующим образом
(*ответ*) в главном соответствуют друг другу
находятся в антагонистических отношениях
социальное подчиняет биологическое
биологическое подчиняет социальное
В психологии изучаются следующие личностные структуры
(*ответ*) иерархические, координационные, функциональные
линейные, кольцевые, разветвленные
сетевые, плоскостные, пространственные
последовательные, параллельные, пересекающиеся
В теории личности А.Адлера принцип активности нашел свое воплощение в понятии
(*ответ*) цель жизни
стремление к власти
агрессия
комплекс неполноценности
И.Гоффман, который полагал, что при взаимодействии с людьми достаточно понимать то, какую роль они себе выбрали, исходил из
(*ответ*) потребностей социологии
принципа неприкосновенности личности
оценки реальных отношений между людьми
особого понимания личности