По взглядам А.Г. Асмолова развитие человека есть результат системной, т.е. взаимосвязанной и взаимодополняющей, детерминации трех групп факторов:
(*ответ*) индивидуальных свойств человека
(*ответ*) социально-исторического образа жизни
(*ответ*) совместной деятельности
 общественно-исторического типа культуры
 социально-психологического окружения
По взглядам Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина развитие человека есть результат взаимодействия таких факторов, как:
(*ответ*) социальная ситуация развития
(*ответ*) ведущая деятельность
(*ответ*) основные новообразования развития
(*ответ*) переживаемые человеком кризисы развития
 концентрация либидозной энергии в теле человека
 уровень морально-нравственного развития
По Дж. Уотсону, в качестве предмета психологии у бихевиористов отрицается _, а психика сводится к различным формам поведения, понимаемым как совокупность наблюдаемых мышечных, железистых реакций на внешние стимулы.
(*ответ*) сознание
По длительности проявления активность человека может быть
(*ответ*) устойчивой
(*ответ*) эпизодической
(*ответ*) кратковременной
 долгосрочной
 мгновенной
По мнению Б.Г. Ананьева единичный человек как индивидуальность может быть понят лишь как единство и взаимосвязь его свойств как:
(*ответ*) индивида
(*ответ*) личности
(*ответ*) субъекта деятельности
 носителя сознания
 субъекта общения
При рассмотрении структуры методологии науки принято выделять следующие ее уровни:
(*ответ*) философский
(*ответ*) общенаучный
(*ответ*) конкретно-научный
(*ответ*) уровень методики и техники исследования
 фундаментальный
 прикладной
При решении проблемы о соотношении влияния на психику врожденных и социальных факторов теория _ объясняет, что биологическое в человеке вступает в конфликт с социальными условиями; это столкновение формирует психику человека.
(*ответ*) конфронтации
При решении проблемы о соотношении влияния на психику врожденных и социальных факторов теория _ объясняет, что психика развивается в результате взаимодействия наследственных и социальных факторов.
(*ответ*) взаимодействия
При решении проблемы о соотношении влияния на психику врожденных и социальных факторов теория _ объясняет, что оба фактора пересекаются и одновременно влияют на психику и поведение человека.
(*ответ*) конвергенции
Психологическая структура деятельности предполагает взаимосвязь двух сторон:
(*ответ*) внутренней психологической
(*ответ*) внешней (исполнительной, наблюдаемой)
 ориентировочной
 исполнительной
Психофизическая проблема в психологии истолковывается в двух следующих вариантах:
(*ответ*) психофизический параллелизм
(*ответ*) психофизическое взаимодействие
 психофизический антропоморфизм
 психофизический антропопсихизм
Различают такие типы познания, как
(*ответ*) обыденное
(*ответ*) художественное
(*ответ*) научное
 теоретическое
 практическое
С переходом к человеку психика приобретает качественно новую структуру, обусловленную общественно-историческими закономерностями, возникает _ как ведущий уровень регуляции деятельности, формируется личность, служащая источником высших проявлений активности психики.
(*ответ*) сознание
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.