Сознание характеризуется: 1) активностью; 2) интенциональностью; 3) способностью к рефлексии, самонаблюдению; 4) мотивационно-ценностным характером; 5) различной степенью ясности. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 только 1, 3, 4, 5
 только 2, 4, 5, 6
 только 1, 2, 3, 5
Способ присвоения предметных и познавательных действий, в основе которого лежат механизмы преобразования усваиваемого материала, выделения базовых отношений между предметными условиями ситуации в целях решения типичных задач в измененных условиях, – это
(*ответ*) учебная деятельность
 трудовая деятельность
 игра
 общение
Субъективная картина мира или его фрагментов, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий, – это
(*ответ*) образ
 представление
 ощущение
 мысль
Субъективная, конкретизированная, осознанная модель желаемого результата деятельности, ради которого совершается деятельность, – это
(*ответ*) цель
 потребность
 мотив
 действие
Субъективное, эмоциональное состояние нужды в чем-либо – это
(*ответ*) потребность
 цель
 мотив
 действие
Форма взаимодействия, взаимосвязи, взаимопонимания и взаимоприятия людей – это
(*ответ*) межличностные отношения
 взаимоотношения
 самоотношения
 психологические отношения
Форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта, – это
(*ответ*) деятельность
 эмоции
 ощущение
 сознание
Человеческий индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности – это
(*ответ*) личность
 особь
 индивидуальность
 индивидуум
_ науки есть результат научной рефлексии, которая представляет собой знании о научном знании.
(*ответ*) Методология
Автором такого теоретического направления в психологии как _ является австрийский врач и психолог Зигмунд Фрейд.
(*ответ*) психоанализ
Активность человека, обычно, различают на активность
(*ответ*) ситуативную
(*ответ*) надситуативную
 внутреннюю
 внешнюю
В познании как получении знаний выделяют следующие формы:
(*ответ*) получение знания, неотделимого от индивидуального субъекта
(*ответ*) получение объективированного знания
 получение житейского знания
 получение научного знания
В познании существуют разные уровни:
(*ответ*) чувственное познание
(*ответ*) мышление
(*ответ*) эмпирическое и теоретическое познание
 усвоение
 запоминание
В рамках такого направления психологии, как _ подход, деятельность выступает как предмет исследования и как объяснительный принцип.
(*ответ*) деятельностный
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.