Сознание характеризуется: 1) активностью; 2) интенциональностью; 3) способностью к рефлексии, самонаблюдению; 4) мотивационно-ценностным характером; 5) различной степенью ясности. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 3, 4, 5
только 2, 4, 5, 6
только 1, 2, 3, 5
Способ присвоения предметных и познавательных действий, в основе которого лежат механизмы преобразования усваиваемого материала, выделения базовых отношений между предметными условиями ситуации в целях решения типичных задач в измененных условиях, – это
(*ответ*) учебная деятельность
трудовая деятельность
игра
общение
Субъективная картина мира или его фрагментов, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий, – это
(*ответ*) образ
представление
ощущение
мысль
Субъективная, конкретизированная, осознанная модель желаемого результата деятельности, ради которого совершается деятельность, – это
(*ответ*) цель
потребность
мотив
действие
Субъективное, эмоциональное состояние нужды в чем-либо – это
(*ответ*) потребность
цель
мотив
действие
Форма взаимодействия, взаимосвязи, взаимопонимания и взаимоприятия людей – это
(*ответ*) межличностные отношения
взаимоотношения
самоотношения
психологические отношения
Форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта, – это
(*ответ*) деятельность
эмоции
ощущение
сознание
Человеческий индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности – это
(*ответ*) личность
особь
индивидуальность
индивидуум
_ науки есть результат научной рефлексии, которая представляет собой знании о научном знании.
(*ответ*) Методология
Автором такого теоретического направления в психологии как _ является австрийский врач и психолог Зигмунд Фрейд.
(*ответ*) психоанализ
Активность человека, обычно, различают на активность
(*ответ*) ситуативную
(*ответ*) надситуативную
внутреннюю
внешнюю
В познании как получении знаний выделяют следующие формы:
(*ответ*) получение знания, неотделимого от индивидуального субъекта
(*ответ*) получение объективированного знания
получение житейского знания
получение научного знания
В познании существуют разные уровни:
(*ответ*) чувственное познание
(*ответ*) мышление
(*ответ*) эмпирическое и теоретическое познание
усвоение
запоминание
В рамках такого направления психологии, как _ подход, деятельность выступает как предмет исследования и как объяснительный принцип.
(*ответ*) деятельностный