Предваряющая результат цель как закон определяет процесс его достижения - это детерминизм
(*ответ*) целевой
типа обратной связи
системный
статистический
Предельно широкое понятие, в котором отражены наиболее общие и существенные свойства, признаки, связи и отношения предметов, явлений действительности и познания – это
(*ответ*) категория
термин
континуум
название
При одинаковых причинах возникают различные в известных пределах эффекты, подчиненные статистической закономерности – это детерминизм
(*ответ*) статистический
целевой
типа обратной связи
системный
Принцип _ – принцип психологии, предполагающий, что личность является активным субъектом преобразования мира
(*ответ*) активности
развития
детерминизма
системности
Принцип _ – принцип, предлагающий рассматривать развитие как взаимосвязь изменений психических явлений и порождающих их причин
(*ответ*) развития
детерминизма
системности
активности
Принцип _ в психологии – методологический подход к анализу психических явлений, рассматривающий соответствующее явление как систему, не сводимую к сумме своих элементов и обладающую структурой, свойства элементов которой определяются их местом в ней
(*ответ*) системности
активности
развития
детерминизма
Принцип _ – принцип, предполагающий причинную обусловленность психических явлений
(*ответ*) детерминизма
системности
активности
развития
Произвольная преднамеренная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели, – это
(*ответ*) действие
цель
задача
операция
Процесс активного изменения предметов природы, материальной и духовной жизни общества в целях удовлетворения потребностей человека и создания различных ценностей – это
(*ответ*) трудовая деятельность
игра
учебная деятельность
общение
Свойство высокоорганизованной материи воспроизводить в форме субъективных образов с различной степенью адекватности признаки, структурные характеристики и отношения других объектов в процессе активной деятельности – это
(*ответ*) отражение
сознание
переживание
ощущение
Система индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности – это _ отношения
(*ответ*) психологические
психические
социально-психологические
межличностные
В качестве нового учения о предмете психологии бихевиоризм оказался дважды несостоятелен потому что не смог:
(*ответ*) выделить психологическое содержание поведения
(*ответ*) объяснить поведение без помощи традиционных психологических “переменных”
найти своего метода исследования психики
практикой подтвердить свои теоретические постулаты