_ определяется противоречием между стремлением индивида быть идеально представленным своими особенностями и отличиями в общности и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те его особенности, которые способствуют ее развитию и тем самым развитию его самого как личности.
(*ответ*) Интеграция
 Индивидуализация
 Адаптация
_ пространство предъявления личности – это межличностное пространство.
(*ответ*) Интериндивидное
 Персонализация
 Интраиндивидное
_ пространство предъявления личности – это пространство внутреннего мира.
(*ответ*) Интраиндивидное
 Интериндивидное
 Персонализация
Архетип _ представляет подавленную темную, дурную и животную сторону личности (по К. Юнгу).
(*ответ*) тень
 персона
 анима
 анимус
В возрасте от 1 года до 3 лет проявляется следующий психологический кризис -
(*ответ*) автономия в противоположность сомнениям и стыду
 появление инициативности в противовес чувству вины
 кризис доверия-недоверия
 трудолюбие в противоположность комплексу неполноценности
В теории З. Фрейда личность человека включает в себя структурные компоненты: 1) ид; 2) эго; 3) суперэго.
(*ответ*) 1,2,3
 только 2,3
 только 1,2
 только 1
В течение первого года жизни у человека проявляется следующий психологический кризис -
(*ответ*) кризис доверия-недоверия
 автономия в противоположность сомнениям и стыду
 появление инициативности в противовес чувству вины
 личностное самоопределение в противоположность индивидуальной серости и конформизму
Внутренний образ мужчины в женщине, ее бессознательная мужская сторона, источник непререкаемых суждений (по К. Юнгу) – это
(*ответ*) анимус
 тень
 персона
 анима
Г. Айзенк использовал для сбора данных о людях следующие методы: 1) самонаблюдение; 2) экспертные оценки; 3) анализ биографических сведений; 4) физические и физиологические параметры; 5) объективные психологические тесты.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 1,2,4
 только 2,3,5
 только 1,3,5
Иерархия потребностей по А. Маслоу включает потребности: 1) физиологические; 2) безопасность и защита; 3) принадлежность и любовь; 4) самоуважение; 5) самоактуализация.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 1,3,4
 только 2,4,5
 только 1,2,3,5
К числу _ причисляют теории, для которых главной проблемой является выяснение структуры личности и системы понятий, с помощью которых она должна описываться.
(*ответ*) структурных
 динамических
 психодинамических
 социодинамических
К. Юнг усматривал в личности взаимодействующие структуры: 1) эго; 2) личное бессознательное; 3) коллективное бессознательное; 4) ид.
(*ответ*) только 1,2,3
 1,2,3,4
 только 1,3,4
 только 2,3
Личность представляет собой абстрактное понятие, которое объединяет следующие аспекты, характеризующие человека: 1) эмоции; 2) мотивацию; 3) мысли; 4) переживания; 5) восприятие; 6) действия.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 только 2,3,4
 только 1,5,6
 только 1,2,3
спросил 09 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 09 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.