Верны ли определения?
А) Долговременная память - подсистема памяти, обеспечивающая продолжительное удержание знаний, умений и навыков, характеризующаяся огромным объемом. сохраняемой информации
В) Кратковременная память - подсистема памяти, обеспечивающая продолжительное удержание знаний, умений и навыков, характеризующаяся огромным объемом. сохраняемой информации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Интериоризация - формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности
В) Интериоризация - влияние конкурирующей информации на запоминание
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Интерференция - влияние конкурирующей информации на запоминание
В) Интерференция - формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Наращивание - способ научения, состоящий в добавлении нового знания (новых данных) к старым схемам памяти
В) Настройка - способ научения, заключающийся в тонком приспособлении знания к задаче
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Научение - не усвоение набора реакций в ответ на стимул, а координационная структура, представляющая собой освоенное умение решать определенную двигательную задачу
В) Научение - систематическое видоизменение поведения при повторении одинаковой ситуации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Ретроградная амнезия - нарушения памяти на события, предшествующие заболеванию
В) Антероградная амнезия - нарушения памяти на события, предшествующие заболеванию
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Автоматизация навыка по Н.А.Бернштейну представляет собой
(*ответ*) переход с ведущего уровня организации движений на нижележащие
 процесс определения ведущего уровня навыка
 укрепление навыка по отношению к сбивающим внешним воздействиям
 процесс определения двигательного состава навыка
Автором концепции многоуровневого построения движений является
(*ответ*) Н.А.Бернштейн
 Г.Эббингауз
 Л.С.Выготский
 А.Н.Леонтьев
Амнезии возникают 1) при локальных поражениях коры головного мозга; 2) как следствие травматических событий; 3) в результате воздействия гипнозом
(*ответ*) 1, 2, 3
 1, 2
 1
 2
спросил 08 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 08 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.