Верны ли определения?
А) Долговременная память - подсистема памяти, обеспечивающая продолжительное удержание знаний, умений и навыков, характеризующаяся огромным объемом. сохраняемой информации
В) Кратковременная память - подсистема памяти, обеспечивающая продолжительное удержание знаний, умений и навыков, характеризующаяся огромным объемом. сохраняемой информации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Интериоризация - формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности
В) Интериоризация - влияние конкурирующей информации на запоминание
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Интерференция - влияние конкурирующей информации на запоминание
В) Интерференция - формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Наращивание - способ научения, состоящий в добавлении нового знания (новых данных) к старым схемам памяти
В) Настройка - способ научения, заключающийся в тонком приспособлении знания к задаче
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Научение - не усвоение набора реакций в ответ на стимул, а координационная структура, представляющая собой освоенное умение решать определенную двигательную задачу
В) Научение - систематическое видоизменение поведения при повторении одинаковой ситуации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Ретроградная амнезия - нарушения памяти на события, предшествующие заболеванию
В) Антероградная амнезия - нарушения памяти на события, предшествующие заболеванию
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Автоматизация навыка по Н.А.Бернштейну представляет собой
(*ответ*) переход с ведущего уровня организации движений на нижележащие
процесс определения ведущего уровня навыка
укрепление навыка по отношению к сбивающим внешним воздействиям
процесс определения двигательного состава навыка
Автором концепции многоуровневого построения движений является
(*ответ*) Н.А.Бернштейн
Г.Эббингауз
Л.С.Выготский
А.Н.Леонтьев
Амнезии возникают 1) при локальных поражениях коры головного мозга; 2) как следствие травматических событий; 3) в результате воздействия гипнозом
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2
1
2