Возбуждение одних участков коры при сосредоточении внимания вызывает торможение в других ее участках по закону
(*ответ*) отрицательной индукции
 положительной индукции
 линейной зависимости
 цепной реакции
Возникновение ориентировочно-исследовательской деятельности как средства будущего развития произвольного внимания в конце первого года жизни - это
(*ответ*) второй этап развития внимания
 предпосылки для развития внимания
 первый этап развития внимания
 признак начала появления зачаточных форм внимания
Возникновение элементарной формы произвольного внимания под влиянием самоинструкции (с опорой на внешние вспомогательные средства) в пять–шесть лет - это
(*ответ*) шестой этап развития внимания
 четвертый этап развития внимания
 пятый этап развития внимания
 признак появления волевой регуляции внимания
Второй ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка – это
(*ответ*) речь взрослого человека, произносимые им слова, которые первоначально выступают в роли стимулов-указаний, направляющих непроизвольное внимание ребенка
 сами окружающие предметы, которые своими яркими необычными свойствами приковывают внимание ребенка
 действия окружающих людей, особенно хорошо знакомых ребенку
 необычные, впервые увиденные ребенком предметы и явления, привлекшие его внимание
Второй функцией внимания является
(*ответ*) способствование организованному и целенаправленному отбору поступающей информации
 активизация нужных и торможение ненужных психологических и физиологических процессов
 обеспечение избирательной и длительной сосредоточенности психической активности на одном и том же объекте или виде деятельности
 организация отключения от посторонних раздражителей и не задействованнных в данный момент объектов
Дальнейшее развитие и совершенствование произвольного внимания в школьном возрасте – это
(*ответ*) седьмой этап развития внимания
 шестой этап развития внимания
 пятый этап развития внимания
 признак начала появления регуляции внимания
Доминанта как характеристика внимания отличается
(*ответ*) инертностью
 подвижностью
 динамичностью
 уравновешенностью
Достаточно хорошее развитие первоначальной формы произвольного внимания во второй-третий год жизни - это
(*ответ*) четвертый этап развития внимания
 предпосылки для развития внимания
 третий этап развития внимания
 признак начала появления социально обусловленных форм внимания
Если ребенка привлекают яркие, блестящие или движущие предметы, громкие звуки, то внимание носит характер
(*ответ*) непроизвольный
 непосредственный
 природный
 социально обусловленный
Зависимость восприятия от прошлого опыта называется
(*ответ*) апперцепцией
 вниманием
 перцепцией
 представлением
Зачатки произвольного внимания у детей начинают формироваться главным образом за счет
(*ответ*) предъявления детям различных требований со стороны взрослых
 появления у детей возможности самостоятельно передвигаться
 появление ориентировочного рефлекса
 возникновение ориентировочно-исследовательской деятельности
Из перечисленного: 1) высокая активность; 2) произвольная активность; 3) нормальная активность; 4) непроизвольная активность; 5) внешняя активность; 6) внутренняя активность, - как качество внимания может быть
(*ответ*) 2, 4
 1, 2, 5
 5, 6
 3, 4, 6
Из перечисленного: 1) природное внимание; 2) физиологическое внимание; 3) социально обусловленное внимание; 4) непосредственное внимание; 5) внешнее внимание; 6) опосредованное внимание, - к основным видам, формирующимся в процессе социализации, можно отнести
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
 3, 4, 5, 6
спросил 08 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 08 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.