_ - это сфера человеческой деятельности, основная функция которой - выработка знаний о мире, их систематизация
(*ответ*) Наука
_ логика - это логика действий, обусловленная требованиями научной четкости и доказательности
(*ответ*) Исследовательская
_ психология использует принципы экзистенциализма
(*ответ*) Гуманистическая
_ткань - это обобщенное наименование «для различных характеристик живого движения и предметного действия», наблюдаемая и регистрируемая внешняя форма живого движения
(*ответ*) Биодинамическая
_проблема – это не решенный окончательно в настоящее время вопрос о соотношении влияния на психику врожденных и социальных факторов
(*ответ*) Психосоциальная
«Образ Я» является результатом самопознания человека и выработки им системы _ о самом себе
(*ответ*) представлений
А.Н.Леонтьев выделял в сознании следующие образующие:
(*ответ*) чувственную ткань образа
(*ответ*) значение
(*ответ*) личностный смысл
мотив
Авторы _ концепций полагают, что в поведении человека нет ничего врожденного, и каждое его действие, поступок - это лишь продукт внешней стимуляции
(*ответ*) социологизаторских
Биологизаторский, или антропологический, подход получил свое начало в работах
(*ответ*) Ч.Ломброзо
Э.Торндайка
Э.Дюркгейма
Ж.Пиаже
В _ как форме психологической помощи различают ее медицинское и немедицинское направления
(*ответ*) психотерапии
В европейской традиции термины “душа” и “тело” впервые стал рассматривать с научных позиций
(*ответ*) Р.Декарт
Б.Ф.Скиннер
Э.Торндайк
Дж.Уотсон
В зависимости от объекта обследования различают:
(*ответ*) индивидуальную психодиагностику
(*ответ*) групповую психодиагностику
социальную психодиагностику
В качестве объектов деятельности психологической службы выступают:
(*ответ*) отдельные люди
(*ответ*) коллективы
(*ответ*) виды деятельности
социальные страты
В процессе _ человек осваивает уже сложившиеся системы отношений, ценностей
(*ответ*) социализации
В психологии выделяются следующие группы методов: _ , эмпирические, коррекционно-развивающие и обработки данных
(*ответ*) организационные
В рамках специально-научной методологии выделяются несколько уровней
(*ответ*) уровень общенаучной методологии
(*ответ*) уровень конкретно-научной методологии
(*ответ*) уровень метода как конкретной методики
уровень философской методологии
В ходе обучения у будущего специалиста формируются основные представления о содержании и особенностях избранной _ , происходит становление первичных профессиональных навыков и умений, развитие профессиональной направленности личности
(*ответ*) профессии
Всеобщее свойство материи, заключающееся в способности одних объектов воспроизводить с различной степенью точности те или иные категориальные моменты, качества и отношения других объектов, – это
(*ответ*) отражение
психическая реальность
субъективность
интроспекция
Выделяют следующие виды деятельности, в рамках которых решаются основные задачи психологии:
(*ответ*) научно-исследовательская
(*ответ*) практическая
(*ответ*) педагогическая
консультационная
Г.В.Лейбниц выдвинул идею психофизиологического _
(*ответ*) параллелизма