Документ учебного планирования, содержащий названия учебных дисциплин, время, отводимое на их изучение, распределение их по семестрам – это
(*ответ*) учебный план
учебная программа
поурочное планирование
расписание занятий
Документ, разрабатываемый по каждой дисциплине учебного плана и определяющий научное содержание, методическое построение учебной дисциплины, наименования и основные вопросы разделов и тем, распределение учебного времени по разделам, темам и видам учебных занятий –
(*ответ*) учебная программа
учебный план
поурочное планирование
расписание занятий
Изучение новейших достижений в области психологической науки и практики, пополнение научно-методических знаний, регулярный анализ процессов и состояния собственной работы, опыта коллег, участие в НИР, адаптация новых методик - _ функция практического психолога
(*ответ*) исследовательская
диагностическая
прогностическая
информационная
Индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других и отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности, являющиеся условием ее успешного выполнения, - это
(*ответ*) профессиональные способности
профессиональное мышление
профессиональные установки
профессиональная ценности
Интегральный метод групповой работы, имеющий своей целью развитие социально-психологической компетентности участников – это
(*ответ*) тренинг
деловая игра
психодрама
групповая дискуссия
Исторически возникшая форма деятельности, необходимая обществу, для выполнения которой человек должен обладать суммой знаний и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально важные качества, - это
(*ответ*) профессия
интеллектуальная деятельность
творчество
обучение
К _ дисциплинам по психологии относят: информационные технологии в психологии, основы психодиагностики, экспериментальная психология, общепсихологический практикум, математические методы в психологии.
(*ответ*) практически-прикладным
социально-научным
естественнонаучным
общепрофессиональные
К естественнонаучным дисциплинам по психологии относятся: 1) анатомия ЦНС; 2) физиология ВНД и сенсорных систем; 3) физиология ЦНС; 4) психофизиология; 5) зоопсихология и сравнительная психология; 6) антропология; 7) основы психогенетики; 8) нейрофизиология.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7,8
только 1,3,5,8
только 3,4,5,6
только 1,3,
К критериям психического здоровья относятся: 1) соответствие субъективных образов отражаемым объектам действительности; 2) адекватный возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой и познавательной сфер личности; 3) способность к адаптации в микросоциальных отношениях
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 1, 3
только 2, 3
К критериям психического здоровья относятся: 1) способность к самоуправлению собственным поведением; 2) критический подход к обстоятельствам жизни, чувство ответственности за потомство и близких членов семьи; 3) наличие амбивалентных отношений, мотивов и потребностей
(*ответ*) только 1, 2
1, 2, 3
только 1, 3
только 2, 3
К основным видам деятельности практического психолога следует отнести следующие: 1) организационно-методическую работу; 2) совершенствование профессиональной компетентности; 3) психодиагностику; 4) психологическую помощь
(*ответ*) 1,2,3,4
только 2,3,4
только 1,2
только 1,3,4