Укажите соответствия
Развернутый педагогический анализ урока < предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого
Краткий анализ урока < предполагает объективное изложение предложений и рекомендаций, которые формулируются после посещения урока в доброжелательной для педагога форме
Аспектный анализ < направлен на изучение какой-либо одной части урока
Укажите соответствия
Параметрический педагогический анализ < направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его нормальный ход
Тематический педагогический анализ < направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса
Итоговый педагогический анализ < проводится по завершении учебной четверти, полугодия, учебного года, сдачи выпускниками единого государственного экзамена и направлен на изучение основных результатов педагогического процесса, предпосылок и условий их достижения
Укажите соответствия
Перспективный план работы школ < разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы
Годовой план работы школы < охватывает весь учебный год, включая летние каникулы
Текущий план работы школы < составляется на учебную четверть
Форма психической активности педагога; особый вид социальной деятельности специально подготовленных людей по достижению целей образования – педагогическая _.
(*ответ*) деятельность
задача
технология
программа
Функция _ - воспитательная функция возбуждения духовной активности, мыслительной деятельности, обеспечивающей осмысление проблем жизни, смысла того или иного явления, значимости предмета для человека.
(*ответ*) инициирования
инструментальная
прогнозирования
наглядности
Функция _ - воспитательная функция обеспечивающая наглядную опору детям в их представлении того явления, о котором идет речь или которое рассматривается .
(*ответ*) наглядности
инициирования
инструментальная
прогнозирования
Функция _ - воспитательная функция обеспечивающая ребенку самостоятельное взаимодействие с предметами окружающей реальности, которые используются как отражение изучаемых явлений.
(*ответ*) инструментальная
прогнозирования
наглядности
инициирования
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимальных результатов в воспитании, обучении, развитии обучающихся и в педагогической деятельности – это
(*ответ*) внутришкольное управление
социализация
планирование в управлении школой
внешкольное управление