Практический метод воспитания, сущность которого состоит в многократном выполнении воспитанником требуемых действий и поведения, доведения их до автоматизма – это
(*ответ*) упражнение
Предмет, изображение предмета, художественный образ, условно-графическое изображение, видео-, кино-, фотозапись относятся к _ группе средств воспитания.
(*ответ*) визуальной
аудиовизуальной
кинестетической
аудиальной
При выборе того или иного средства воспитания главным для воспитателя, в первую очередь, выступают ключевые воспитательные функции, которыми потенциально наделен любой предмет действительности:
(*ответ*) функция наглядности
(*ответ*) функция инициирования
(*ответ*) функция инструментальная
функция прогнозирования
Принцип _ - означает, что системный подход в управлении побуждает руководителя образовательного учреждения иметь ясное представление о школе как о системе и её основных признаках.
(*ответ*) системности и целостность в управлении
единства единоначалия и коллегиальности в управлении
рационального сочетания централизации и децентрализации
объективности и полноты информации в управлении педагогическими системами
Причинная обусловленность педагогического процесса объективными и субъективными условиями – это
(*ответ*) детерминированность
Процесс становления личности, усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, умений, позволяющих ему успешно функционировать в обществе – это
(*ответ*) социализация
адаптация
активность
ретардация
Процесс становления личности, усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, умений, позволяющих ему успешно функционировать в обществе – это
(*ответ*) социализация
Процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни – это
(*ответ*) воспитание
Процесс целенаправленного, систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни – это
(*ответ*) воспитание
образование
деятельность
активность
Реализация принципа _ направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении целостным педагогическим процессом.
(*ответ*) единства единоначалия и коллегиальности в управлении
рационального сочетания централизации и децентрализации
объективности и полноты информации в управлении педагогическими системами
системности и целостность в управлении
Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада – это _ воспитание.
(*ответ*) семейное
религиозное
социальное
дизсоциальное
Слово, музыка, песня, стихи, звуки природы относятся к _ группе средств воспитания.
(*ответ*) аудиальной
визуальной
аудиовизуальной
кинестетической
Соблюдение _ планирования основывается на знании объективных условий деятельности школы, ее материальных, экономических условий, местонахождения, окружающей природной и социальной среды, возможностей педагогического и ученического коллективов.
(*ответ*) требования объективности
требования комплексности
требования перспективности
целенаправленности
Соблюдение требования _ планирования основывается на знании объективных условий деятельности школы, ее материальных, экономических условий, местонахождения, окружающей природной и социальной среды, возможностей педагогического и ученического коллективов.
(*ответ*) объективности