_ воспитания – объекты, способствующие осуществлению воспитательной работы.
(*ответ*) средства
формы
типы
виды
_ используются для становления взглядов, понятий, убеждений индивида.
(*ответ*) методы формирования сознания личности
рассказ
разъяснение
анализ продуктов деятельности
_ компонент свидетельствует о достигнутых итогах функционирования целостного педагогического процесса исходя из поставленных целей.
(*ответ*) результативный
деятельностный
методический
технологический
_ образовательной деятельности - процедура проведения экспертизы на соответствие условий образовательного процесса нормативным требованиям, принятия решений, оформления и выдачи образовательным учреждениям и научным организациям, включая их филиалы.
(*ответ*) Лицензирование
_ план разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы.
(*ответ*) перспективный
контрольный
текущий
годовой
_ планирования предполагает, что цели деятельности принимаются педагогами и обучающимися, во-первых, как эмоционально окрашенные, близкие, понятные, желанные, и, во-вторых, как стратегия, намечаемая на длительный срок, но реально осознаваемая.
(*ответ*) требование перспективности
требование комплексности
требование объективности
целенаправленность
_ подготовки планов работы школы означает, что в ходе разработки плана предполагается использование разнообразные средства, формы, методы, виды деятельности в их единстве и взаимосвязи.
(*ответ*) требование комплексности
требование перспективности
требование объективности
целенаправленность
_ анализ в управлении педагогической системой направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса.
(*ответ*) тематический
параметрический
итоговый
контрольный
_ контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива или отдельного педагога.
(*ответ*) Фронтальный
_ контроль проводится в конце определенного учебного периода, а также по окончании обучения в каждой из ступеней общеобразовательной школы.
(*ответ*) Итоговый
_ семья - семья, воспитывающая одного ребенка, что критично для демографического развития страны.
(*ответ*) Типичная
Активность личности отличается интенсификацией основных характеристик: 1) целенаправленности; 2) мотивации; 3) осознанности; 4) инициативность; 5) владения способами и приёмами действий; 6) эмоциональности.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,2,3,4
только 2,4,5,6
только 1,3,5,6
Выделяются следующие наиболее распространенные модели развития отношений между личностью и коллективом: 1) личность подчиняется коллективу; 2) личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях; 3) личность подчиняет себе коллектив.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 1,3
только 2,3
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации
(*ответ*) управление
игра
обучение
воспитание