_ план работы школы составляется на учебную четверть.
(*ответ*) текущий
 годовой
 перспективный
 контрольный
_ планирования работы школы понимается как определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов.
(*ответ*) Целенаправленность
_ – метод, позволяющий представить воспитанникам конкретные образцы для подражания и способствующий формированию у них сознания, чувств и убеждений.
(*ответ*) Пример
_ – наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование.
(*ответ*) Педагогика
_ – такое отношение к жизни, материальным и духовным ценностям, созданным людьми, которое проявляется в полнейшем пренебрежении, безразличии к предоставляемым благам.
(*ответ*) Пресыщение
_ анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого: определение дидактических, воспитательных, развивающих и других целей; содержание учебного материала; применяемые методы, приемы и средства обучения и воспитания; соблюдение психологических, санитарно-гигиенических и других требований к уроку
(*ответ*) развернутый педагогический
 краткий
 аспектный
 тематический
_ компонент педагогического процесса предполагает: планирование педагогического процесса; непосредственное осуществление и всестороннее обеспечение педагогического процесса; стимулирование деятельности субъектов педагогического процесса, контроль и оценку достигнутых результатов; внесение, в случае необходимости, корректив в педагогический процесс.
(*ответ*) организационный
 содержательный
 методический
 деятельностный
_ контроль направлен на выявление знаний, умений и навыков обучающихся по предмету или разделу, который будет изучаться
(*ответ*) Предварительный
_ контроль осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения обучающимися предыдущего учебного материала и выявления недостатков в знаниях, навыках и умениях.
(*ответ*) Текущий
_ контроль осуществляется периодически по мере изучения новой темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний обучающихся
(*ответ*) Тематический
_ образовательных учреждений предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений: прогимназии, гимназии, лицеи, колледжи, школы с углубленным изучением отдельных предметов, – как государственных, так и негосударственных.
(*ответ*) Диверсификация
_ педагогики – цели, закономерности, принципы, формы, методы и средства целостного педагогического процесса
(*ответ*) Предмет
_ управление - целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимальных результатов в воспитании, обучении, развитии обучающихся и в педагогической деятельности.
(*ответ*) Внутришкольное
_ - процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение индивидом социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, образцах творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к действительности.
(*ответ*) Образование
_ - яркое эмоциональное изложение конкретных фактов и событий.
(*ответ*) рассказ
 разъяснение
 пример
 упражнение
_ в подготовке планов работы школы понимается как определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов.
(*ответ*) целенаправленность
 требование перспективности
 требование комплексности
 требование объективности
спросил 08 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 08 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.