_ план работы школы составляется на учебную четверть.
(*ответ*) текущий
годовой
перспективный
контрольный
_ планирования работы школы понимается как определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов.
(*ответ*) Целенаправленность
_ – метод, позволяющий представить воспитанникам конкретные образцы для подражания и способствующий формированию у них сознания, чувств и убеждений.
(*ответ*) Пример
_ – наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование.
(*ответ*) Педагогика
_ – такое отношение к жизни, материальным и духовным ценностям, созданным людьми, которое проявляется в полнейшем пренебрежении, безразличии к предоставляемым благам.
(*ответ*) Пресыщение
_ анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого: определение дидактических, воспитательных, развивающих и других целей; содержание учебного материала; применяемые методы, приемы и средства обучения и воспитания; соблюдение психологических, санитарно-гигиенических и других требований к уроку
(*ответ*) развернутый педагогический
краткий
аспектный
тематический
_ компонент педагогического процесса предполагает: планирование педагогического процесса; непосредственное осуществление и всестороннее обеспечение педагогического процесса; стимулирование деятельности субъектов педагогического процесса, контроль и оценку достигнутых результатов; внесение, в случае необходимости, корректив в педагогический процесс.
(*ответ*) организационный
содержательный
методический
деятельностный
_ контроль направлен на выявление знаний, умений и навыков обучающихся по предмету или разделу, который будет изучаться
(*ответ*) Предварительный
_ контроль осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения обучающимися предыдущего учебного материала и выявления недостатков в знаниях, навыках и умениях.
(*ответ*) Текущий
_ контроль осуществляется периодически по мере изучения новой темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний обучающихся
(*ответ*) Тематический
_ образовательных учреждений предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений: прогимназии, гимназии, лицеи, колледжи, школы с углубленным изучением отдельных предметов, – как государственных, так и негосударственных.
(*ответ*) Диверсификация
_ педагогики – цели, закономерности, принципы, формы, методы и средства целостного педагогического процесса
(*ответ*) Предмет
_ управление - целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимальных результатов в воспитании, обучении, развитии обучающихся и в педагогической деятельности.
(*ответ*) Внутришкольное
_ - процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение индивидом социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, образцах творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к действительности.
(*ответ*) Образование
_ - яркое эмоциональное изложение конкретных фактов и событий.
(*ответ*) рассказ
разъяснение
пример
упражнение
_ в подготовке планов работы школы понимается как определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов.
(*ответ*) целенаправленность
требование перспективности
требование комплексности
требование объективности