_ анализ в управлении педагогической системой направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его нормальный ход.
(*ответ*) параметрический
тематический
итоговый
контрольный
_ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций, которые формулируются после посещения урока в доброжелательной для педагога форме.
(*ответ*) краткий
развернутый педагогический
аспектный
тематический
_ воспитание – вид воспитания, целью которого является гармоничное развитие личности и предполагающий гуманный характер отношений между воспитателями и воспитуемыми
(*ответ*) гуманистическое
свободное
авторитарное
демократическое
_ воспитание – вид воспитания, целью которого является гармоничное развитие личности и предполагающий гуманный характер отношений между воспитателями и воспитуемыми.
(*ответ*) Гуманистическое
_ воспитания - способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения.
(*ответ*) Методы
_ воспитания – организация целесообразной коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, целенаправленного воспитательного влияния со стороны воспитателей.
(*ответ*) форма
тип
вид
средство
_ компонент педагогического процесса включает: систему знаний, навыков и умений, качеств личности, компетенций, которыми должен овладеть обучающийся и которые должны быть сформированы у современного выпускника образовательного учреждения.
(*ответ*) содержательный
организационный
методический
деятельностный
_ компонент педагогического процесса означает реализацию определенной педагогической технологии - всего комплекса взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов.
(*ответ*) технологический
результативный
деятельностный
методический
_ компонент педагогического процесса отражает всю совокупность методов, приемов и средств воспитания, обучения и развития обучающихся, разработанных в педагогической науке и реализуемых на практике.
(*ответ*) методический
технологический
результативный
деятельностный
_ личности – особый вид деятельности личности, отличающейся интенсификацией основных характеристик: целенаправленности, мотивации, осознанности, инициативность, владения способами и приёмами действий, эмоциональности.
(*ответ*) Активность
_ образовательного учреждения предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений, как государственных, так и негосударственных.
(*ответ*) диверсификация
государственная аккредитация
лицензирование
аттестация
_ план работы школ разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы.
(*ответ*) Перспективный
_ план работы школы охватывает весь учебный год, включая летние каникулы.
(*ответ*) годовой
перспективный
контрольный
текущий