_ анализ в управлении педагогической системой направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его нормальный ход.
(*ответ*) параметрический
 тематический
 итоговый
 контрольный
_ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций, которые формулируются после посещения урока в доброжелательной для педагога форме.
(*ответ*) краткий
 развернутый педагогический
 аспектный
 тематический
_ воспитание – вид воспитания, целью которого является гармоничное развитие личности и предполагающий гуманный характер отношений между воспитателями и воспитуемыми
(*ответ*) гуманистическое
 свободное
 авторитарное
 демократическое
_ воспитание – вид воспитания, целью которого является гармоничное развитие личности и предполагающий гуманный характер отношений между воспитателями и воспитуемыми.
(*ответ*) Гуманистическое
_ воспитания - способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения.
(*ответ*) Методы
_ воспитания – организация целесообразной коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, целенаправленного воспитательного влияния со стороны воспитателей.
(*ответ*) форма
 тип
 вид
 средство
_ компонент педагогического процесса включает: систему знаний, навыков и умений, качеств личности, компетенций, которыми должен овладеть обучающийся и которые должны быть сформированы у современного выпускника образовательного учреждения.
(*ответ*) содержательный
 организационный
 методический
 деятельностный
_ компонент педагогического процесса означает реализацию определенной педагогической технологии - всего комплекса взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов.
(*ответ*) технологический
 результативный
 деятельностный
 методический
_ компонент педагогического процесса отражает всю совокупность методов, приемов и средств воспитания, обучения и развития обучающихся, разработанных в педагогической науке и реализуемых на практике.
(*ответ*) методический
 технологический
 результативный
 деятельностный
_ личности – особый вид деятельности личности, отличающейся интенсификацией основных характеристик: целенаправленности, мотивации, осознанности, инициативность, владения способами и приёмами действий, эмоциональности.
(*ответ*) Активность
_ образовательного учреждения предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений, как государственных, так и негосударственных.
(*ответ*) диверсификация
 государственная аккредитация
 лицензирование
 аттестация
_ план работы школ разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы.
(*ответ*) Перспективный
_ план работы школы охватывает весь учебный год, включая летние каникулы.
(*ответ*) годовой
 перспективный
 контрольный
 текущий
спросил 08 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 08 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.