_ образовательного учреждения предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений, как государственных, так и негосударственных.
(*ответ*) диверсификация
государственная аккредитация
лицензирование
аттестация
Вид воспитания, целью которого является гармоничное развитие личности и предполагающий гуманный характер отношений между воспитателями и воспитуемыми – это _ воспитание.
(*ответ*) гуманистическое
трудовое
физическое
гражданское
Метод воспитательного воздействия, которое должно предупреждать наступление нежелательных поступков – это
(*ответ*) наказание
поощрение
требование
приучение
Процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру – это
(*ответ*) образование
воспитание
активность
деятельность
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимальных результатов в воспитании, обучении, развитии обучающихся и в педагогической деятельности – это
(*ответ*) внутришкольное управление
социализация
планирование в управлении школой
внешкольное управление
_ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций, которые формулируются после посещения урока в доброжелательной для педагога форме.
(*ответ*) краткий
аспектный
развернутый педагогический
содержательный
_ контроль, применяется при изучении совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности.
(*ответ*) классно-обобщающий
персональный
предметно-обобщающий
комплексно-обобщающий
_ контроль используется при осуществлении контроля организации изучения ряда учебных предметов в одном или нескольких классах.
(*ответ*) комплексно-обобщающий
предметно-обобщающий
классно-обобщающий
персональный
_ контроль используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе
(*ответ*) предметно-обобщающий
классно-обобщающий
персональный
комплексно-обобщающий
Бабанский Ю.К., Сластенин В.А. разработали систему методов воспитания, в которую включили: 1) методы формирования сознания личности; 2) методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; 3) методы стимулирования поведения и деятельности; 4) методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3,4
только 1,3,4
Группа обучающихся, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, имеющая выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях – это _ коллектив.
(*ответ*) ученический
трудовой
спортивный
танцевальный