Интеллектуальная неопределенность, неизвестность, требующая от обучающегося ответа – это
(*ответ*) проблемный вопрос
проблемная ситуация
проблематизация
проблемность
К методам этапа восприятия-усвоения учебного материала относятся: 1) методы монологического и диалогического изложения и изучения учебного материала; 2) методы визуального изучения явлений; 3) методы самостоятельная работа с источниками информации.
(*ответ*) 1,2,3
только 2,3
только 1,2
только 1,3
Методы монологического и диалогического изложения и изучения учебного материала включают: 1) рассказ; 2) объяснение; 3) беседа; 4) лекция; 5) метод иллюстрации.
(*ответ*) только 1,2,3,4
1,2,3,4,5
только 2,3,4
только 1,2,3,5
Организуемый педагогом обмен мнениями, в котором обучающиеся отстаивают субъективные точки зрения по изучаемому вопросу -
(*ответ*) учебная дискуссия
упражнение в обучении
проблемная ситуация
игровая ситуация
Положения, раскрывающие отдельные стороны применения того или иного принципа обучения – это
(*ответ*) правила
способы
формы
варианты
Принцип _ в обучении базируется на требовании того, чтобы содержание, методы и формы обучения соответствовали возрастным особенностям обучающихся, уровню их личностного развития.
(*ответ*) доступности
научности
прочности
систематичности, последовательности и комплексности
Принцип _ в обучении основывается на требовании, чтобы содержание обучения не противоречило объективным научным фактам, теориям, законам, современному состоянию науки.
(*ответ*) научности
прочности
систематичности, последовательности и комплексности
наглядности
Принцип _ в обучении – дидактическое основоположение, определяющее требования к целесообразному привлечению органов чувств человека к восприятию и переработке учебного материала.
(*ответ*) наглядности
сознательности, активности и самостоятельности
систематичности, последовательности и комплексности
прочности
Принцип _ в обучении нацеливает педагогов и обучающихся на интересное преподавание и глубокое изучение учебного материала, при котором они обучающиеся смогут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях.
(*ответ*) прочности
систематичности, последовательности и комплексности
наглядности
сознательности, активности и самостоятельности
Принцип _ направлен на то, что процесс обучения должен стимулировать обучающихся к использованию полученных знаний в решении практических задач.
(*ответ*) связи теории с практикой
систематичности, последовательности и комплексности
наглядности
сознательности, активности и самостоятельности
Принцип _ в обучении - обучение эффективно тогда, когда все участники этого процесса проявляют осознанную активность в преподавании и учении, являются субъектами осуществляемой ими деятельности, включены в творческий процесс проектирования и самостоятельного добывания знаний, формирования навыков, умений и компетенций.
(*ответ*) сознательности, активности и самостоятельности
наглядности
систематичности, последовательности и комплексности
прочности