Интеллектуальная неопределенность, неизвестность, требующая от обучающегося ответа – это
(*ответ*) проблемный вопрос
 проблемная ситуация
 проблематизация
 проблемность
К методам этапа восприятия-усвоения учебного материала относятся: 1) методы монологического и диалогического изложения и изучения учебного материала; 2) методы визуального изучения явлений; 3) методы самостоятельная работа с источниками информации.
(*ответ*) 1,2,3
 только 2,3
 только 1,2
 только 1,3
Методы монологического и диалогического изложения и изучения учебного материала включают: 1) рассказ; 2) объяснение; 3) беседа; 4) лекция; 5) метод иллюстрации.
(*ответ*) только 1,2,3,4
 1,2,3,4,5
 только 2,3,4
 только 1,2,3,5
Организуемый педагогом обмен мнениями, в котором обучающиеся отстаивают субъективные точки зрения по изучаемому вопросу -
(*ответ*) учебная дискуссия
 упражнение в обучении
 проблемная ситуация
 игровая ситуация
Положения, раскрывающие отдельные стороны применения того или иного принципа обучения – это
(*ответ*) правила
 способы
 формы
 варианты
Принцип _ в обучении базируется на требовании того, чтобы содержание, методы и формы обучения соответствовали возрастным особенностям обучающихся, уровню их личностного развития.
(*ответ*) доступности
 научности
 прочности
 систематичности, последовательности и комплексности
Принцип _ в обучении основывается на требовании, чтобы содержание обучения не противоречило объективным научным фактам, теориям, законам, современному состоянию науки.
(*ответ*) научности
 прочности
 систематичности, последовательности и комплексности
 наглядности
Принцип _ в обучении – дидактическое основоположение, определяющее требования к целесообразному привлечению органов чувств человека к восприятию и переработке учебного материала.
(*ответ*) наглядности
 сознательности, активности и самостоятельности
 систематичности, последовательности и комплексности
 прочности
Принцип _ в обучении нацеливает педагогов и обучающихся на интересное преподавание и глубокое изучение учебного материала, при котором они обучающиеся смогут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях.
(*ответ*) прочности
 систематичности, последовательности и комплексности
 наглядности
 сознательности, активности и самостоятельности
Принцип _ направлен на то, что процесс обучения должен стимулировать обучающихся к использованию полученных знаний в решении практических задач.
(*ответ*) связи теории с практикой
 систематичности, последовательности и комплексности
 наглядности
 сознательности, активности и самостоятельности
Принцип _ в обучении - обучение эффективно тогда, когда все участники этого процесса проявляют осознанную активность в преподавании и учении, являются субъектами осуществляемой ими деятельности, включены в творческий процесс проектирования и самостоятельного добывания знаний, формирования навыков, умений и компетенций.
(*ответ*) сознательности, активности и самостоятельности
 наглядности
 систематичности, последовательности и комплексности
 прочности
спросил 08 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 08 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.