_ функция дидактики заключается в изучении реальных фактов процесса обучения, в установлении закономерных связей между ними, в раскрытии сущности, выявлении тенденций и перспектив развития обучения.
(*ответ*) теоретическая
практическая
нормативная
прикладная
_ организует взаимодействие педагога и обучающихся на основе совместного объективного анализа и оценки всеми участниками процесса обучения результатов учебной деятельности каждого обучающегося.
(*ответ*) критический анализ результатов учебной деятельности
зачетно-экзаменационный метод
упражнение в обучении
самостоятельный поиск
Верны ли определения?
А) Дидактика – научная область педагогики, изучающая целенаправленный процесс обучения человека.
В) Дидактика – педагогическая теория, дающая научное обоснование целей, содержания, методов и организационных форм обучения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Цель обучения – то, к чему стремятся педагоги и обучающиеся в совместной познавательной деятельности.
В) Цель обучения – осознанный и прогнозируемый результат овладения обучающимися системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Форма обучения – внешнее выражение согласованной деятельности обучающего и обучающихся в установленном порядке и определенном режиме.
В) Вид обучения – внешнее выражение согласованной деятельности обучающего и обучающихся в установленном порядке и определенном режиме.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Объект дидактики – теория и практика процесса обучения.
В) Предмет дидактики – теория и практика процесса обучения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Объект дидактики – цели, закономерности, принципы, функции, методы, приемы, формы и средства процесса обучения.
В) Предмет дидактики – цели, закономерности, принципы, функции, методы, приемы, формы и средства процесса обучения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Преподавание – часть педагогической деятельности по передаче обучающимся знаний, формирования и развития у них навыков и умений.
В) Преподавание – деятельность обучающихся в процессе обучения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет