Способ выделения и рассмотрения отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений – это
(*ответ*) анализ
синтез
сравнение
абстрагирование
Способ проектирования идеальных объектов, позволяющих мысленно создавать ситуации, которые могли бы быть в реальном эксперименте, - это метод _
(*ответ*) мысленного эксперимента
педагогического исследования
целостного педагогического процесса
конкретизации
Способ установления сходства и различия между изучаемыми явлениями на основе определенного критерия – это
(*ответ*) сравнение
обобщение
абстрагирование
анализ
Способность и готовность обучающегося образовательного учреждения применять знания, умения и личностные качества для успешной жизнедеятельности; умение человека применять имеющиеся знания и навыки, реализовать свои личностные качества в жизнедеятельности - это
(*ответ*) компетенции
категории
понятие
определение
Способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий, - это метод _
(*ответ*) педагогического исследования
целостного педагогического процесса
конкретизации
мысленного эксперимента
У наблюдателя появляется тенденция всегда давать положительную оценку наблюдаемому -
(*ответ*) эффект снисхождения
ошибка первого впечатления
галло-эффект
ошибка корреляции
Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений; это выделение общего, отвлечение от особенностей отдельных предметов определенного класса, - это
(*ответ*) понятие
категория
умозаключение
гипотеза
Форма психической активности педагога; особый вид социальной деятельности специально подготовленных людей по достижению целей образования – педагогическая _
(*ответ*) деятельность
задача
технология
программа
Целенаправленное восприятие и фиксация изучаемого педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал, - это
(*ответ*) наблюдение
эксперимент
анализ продуктов деятельности
тестирование
Цели, закономерности, принципы, формы, методы и средства целостного педагогического процесса, - это _ педагогики
(*ответ*) предмет
объект
задача
субъект
Цель, заданная в конкретных условиях целостного педагогического процесса, способы достижения которой определяются во взаимодействии педагога с обучающимися; проблемная ситуация, характеризующаяся педагогическим взаимодействием педагогов и обучающихся с определенной образовательной целью, - это педагогическая(-ий) _
(*ответ*) задача
технология
деятельность
эксперимент
_ обучения - основоположения, руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике процесса обучения, к деятельности педагога и деятельности обучающихся.
(*ответ*) принципы
правила
содержание
закономерности