Способ выделения и рассмотрения отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений – это
(*ответ*) анализ
 синтез
 сравнение
 абстрагирование
Способ проектирования идеальных объектов, позволяющих мысленно создавать ситуации, которые могли бы быть в реальном эксперименте, - это метод _
(*ответ*) мысленного эксперимента
 педагогического исследования
 целостного педагогического процесса
 конкретизации
Способ установления сходства и различия между изучаемыми явлениями на основе определенного критерия – это
(*ответ*) сравнение
 обобщение
 абстрагирование
 анализ
Способность и готовность обучающегося образовательного учреждения применять знания, умения и личностные качества для успешной жизнедеятельности; умение человека применять имеющиеся знания и навыки, реализовать свои личностные качества в жизнедеятельности - это
(*ответ*) компетенции
 категории
 понятие
 определение
Способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий, - это метод _
(*ответ*) педагогического исследования
 целостного педагогического процесса
 конкретизации
 мысленного эксперимента
У наблюдателя появляется тенденция всегда давать положительную оценку наблюдаемому -
(*ответ*) эффект снисхождения
 ошибка первого впечатления
 галло-эффект
 ошибка корреляции
Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений; это выделение общего, отвлечение от особенностей отдельных предметов определенного класса, - это
(*ответ*) понятие
 категория
 умозаключение
 гипотеза
Форма психической активности педагога; особый вид социальной деятельности специально подготовленных людей по достижению целей образования – педагогическая _
(*ответ*) деятельность
 задача
 технология
 программа
Целенаправленное восприятие и фиксация изучаемого педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал, - это
(*ответ*) наблюдение
 эксперимент
 анализ продуктов деятельности
 тестирование
Цели, закономерности, принципы, формы, методы и средства целостного педагогического процесса, - это _ педагогики
(*ответ*) предмет
 объект
 задача
 субъект
Цель, заданная в конкретных условиях целостного педагогического процесса, способы достижения которой определяются во взаимодействии педагога с обучающимися; проблемная ситуация, характеризующаяся педагогическим взаимодействием педагогов и обучающихся с определенной образовательной целью, - это педагогическая(-ий) _
(*ответ*) задача
 технология
 деятельность
 эксперимент
_ обучения - основоположения, руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике процесса обучения, к деятельности педагога и деятельности обучающихся.
(*ответ*) принципы
 правила
 содержание
 закономерности
спросил 08 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 08 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.